Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Предостереженное

Выбрал данную компанию осознанно, прочитав отзывы и пользуясь прочими материалами из открытого доступа. Два страховых случая произошли с интервалом в 10 дней на последнем 12 месяце действия договоре. В обоих случаях имеется вина прочих лиц!

На удивление, но направление к официалу бмв выдали оперативно, за которым я ездил в главный офис компании! Единственное, меня напряг офис в БЦ Соколиная Гора- совсем не соответствует уровню серьезной органнизации, но раз направление выдали, то я и забыл!

Вспомнил про офис и подозрения тогда, когда компания начала отказывается от своих же направлений и пересогласования работ с официалом, прося его делать доп. фото. Кстати, второй «звонок»- наемные комиссары, которые видимо не в состоянии делать все фото на месте!

В итоге три недели авто стояло в сервисе, выполнена лишь часть работ по одному из направлений, и отказ по второму, который был выслан по не существующему почтовому адресу за 10 дней до информирования сервиса и я узнал об отказе лишь тогда, когда сам набрал страховую спустя 12 дней после отказа!

Вообще конечно сам виноват, и возможно бы «съел» ситуацию, если бы не перезаключил полис КАСКО, ведь направления выдали как раз за пару дней до истечения срока страховки.

Нецензурных слов писать в адрес компании не буду, лишь расторгну новый договор, подам в суд и посочувствую тем подрядочным людям, которые вынуждено трудятся на благо Кит финанс страхования!

Всех благ,
Доброжелатель

Не понравилось, очень, предостерегаю
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Поскольку мы оцениваем поведение компании в сложившейся ситуации целиком, то оценка не может быть засчитана, поскольку страховая компания в личном разговоре с автором дала разъяснения по всем его претензиям, и, по словам СК, в данных ситуациях решения были приняты на основании Правил страхования и документов, предоставленных клиентом из компетентных органов. Чётко сформулированных возражений от автора на данный ответ от СК не поступило. В самом отзыве при этом недостаточно информации и неясно сформулированы претензии автора.
Уважаемый Николай!

Сообщите, пожалуйста, номер договора и Ваш контактный телефон по адресу cs@kfins.ru, чтобы Центр контроля качества обслуживания клиентов смог разобраться в сложившейся ситуации и связаться с Вами.

С уважением,
КИТ Финанс Страхование

18 комментариев
18 комментариев
  • АСН Администратор
    00:38

    Уважаемый Николай, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или номера дел.

  • Алексей (гость)
    10:17

    Нормально платит Кит-Финанс. Правда выстален на продажу, а это симптом.

    • Николай (гость)
      12:32

      Уважаемый Алексей!

      В своем посте я писал как раз о том, что выбрал компанию осознанно. Это как раз и обозначает, что на тот момент, у меня сложилось ощущение, что страховая платит, но не как «ингос.всегда» (с)

  • Николай (гость)
    12:31

    Действующий на момент событий Договор №361-77-089670-11

  • Николай (гость)
    18:15

    Сегодня состоялся разговор с представителем сотрудника отдела по работе с клиентами.

    Разговор был долгий и подробный.

    Общее резюме — Компания — формалист, не желающая иметь постоянного клиента.

    Касательно выданных направлений, в последствии отмененных и пере согласованных.
    Сотрудник отдела урегулирования убытков ГРУБО нарушил инструкцию, в результате чего эта ситуация и произошла. Будет ли вышеуказанный сотрудник наказан, уволен или отправлен на проф переподготовку история умалчивает, но думаю, что это все-таки стандартная практика компании, о которой специалисты отдела по работе с клиентами могут и не знать.

    Посему, компании «минус» как и был, а сотруднику отдела по работе с клиентами Елене большой «плюс» за желание изменить мнение о компании.

    P.S. Из ранее перечисленных намерений осталось все, кроме похода в суд, поскольку реально понесенные расходы на ремонт «за свой счет» ничтожны, по сравнению с временем затраченным на судебные тяжбы.

    • Елизавета Груздева
      16:53

      Уважаемый Николай!

      25.04.2012 Вам были даны разъяснения по всем пунктам претензии.
      Компания КИТ Финанс Страхование всегда выполняет свои обязательства, руководствуясь условиями договора страхования, заключенного с клиентом. И в данных ситуациях решения приняты строго на основании Правил страхования и документов, предоставленных Вами из компетентных органов.
      К сожалению, при приеме документов по событию от 07.03.2012 не сразу удалось определить, соответствует ли данная ситуация страховому случаю и выполняются ли при этом все условия договора страхования, для чего потребовалось участие профильного сотрудника, в связи с чем, в установленные Правилами страхования сроки и произошел отзыв ранее выданного направления на ремонт.
      Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

      С уважением,
      КИТ Финанс Страхование.

  • Александр (гость)
    15:53

    Принцип неотвратимости наказания не сработал. Поэтому судьи здесь — на портале АСН

  • Михаил (гость)
    18:16

    Все по Правилам, которые противоречат Гражданскому кодексу? Идите в суд.

    • Николай (гость)
      21:52

      Александр, я заранее знаю, что не прав, но мне реально проще отремонтироваться и забыть об этом

      Страховка стоила нам в районе 50 000 тысяч.

      «отремонтировали» нас на 10 000 и еще 10 000 я отдам зе ремонт дверей.

      Матиматика проста, 30 000 не мне и так заработали и могли бы еще, но данной структуре это просто не интересно видимо…

  • Рома (гость)
    21:14

    Не пойдет Николай в суд. Потому что «Компания КИТ Финанс Страхование всегда выполняет свои обязательства, руководствуясь условиями договора страхования, заключенного с клиентом. И в данных ситуациях решения приняты строго на основании Правил страхования и документов, предоставленных Вами из компетентных органов.»
    Просто и доходчиво.

    • Николай (гость)
      21:43

      Роман, Вы наверняка знаете, что свою работу можно выполнять по-разному для достяжения поставленных целей.

      Выполняя работу хорошо, компания получает репутацию, которая стоит значительно дороже сиеминутной выгоды, причем малозначительной.

      Выполняя работу плохо, компания теряет репутацию, и в итоге лицензию. Если это не изначально «кидальная» схема, то руководители рельно не профессионалы.

      Формальное отношение к работе это «стабильность», позволяющая держаться на плаву, но при этом не развиваться.

      КИТ Финас серьезная структура. С точки бизнеса механизм привлечения средств идеальный «тут собрал, там вложил» и как любой инвестр, она должна извлекать прибыль именно по этому КИТ Финанс страхование все далеет в соответствии с правилами, поскольку ее задача лишь привлекать средства для основного бизнеса.

      Кстати, офис в Скоколиной Горе это косвенно подтверждает

  • Вера (гость)
    01:13

    Чем Вам не нравится офис на Соколиной горе?

    • Николай (гость)
      08:57

      Уважаемая Вера!

      Оценка офиса, это вещь индивидуальная, но хаотично отсутствие на ресепшн специалиста, но сотрудник с рабочего места, отвлекаясь от личных разговоров, готов вам помочь и спросить «зачем пожаловали?!».

      Меня убил отдел урегулирования убытков больше всех! Такой бардак в кабинете и хаотичное расположение столов, внешний вид специалистов-формалистов мне напомнили что-то среднее между горбушкой и фирмой торгующий товарами народного потребления.

      Все это личные ощущения, и возможно не соответствуют действительности других людей, но ни одна другая страховая, уж тем более и топ списка так выглядеть себе позволить не может

  • Вера (гость)
    01:15

    Именно расчет на то, что большинство клиентов из-за 10-20 тысяч в суд не пойдут дает возможность жировать страховщикам.

  • Никита (гость)
    01:20

    Появился такой вид услуг — покупка претензий к страховым компаниям за полцены, а потом юристы в суде отбивают в 2 раза больше. Все довольны, кроме страховщиков.

  • Александр (гость)
    01:22

    Деловая репутация дорогого стоит. Поэтому все эти рассуждения с другой планеты.

  • Зайцев (гость)
    01:28

    Вон у Согласия московский офис на кладбище и то ничего, а тут Соколиная гора. Крутое место.

  • Алексей (гость)
    01:30

    Судьи на портале АСН и мы это совсем скоро увидим, кто прав

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля