Уважаемый Николай, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или номера дел.
Нормально платит Кит-Финанс. Правда выстален на продажу, а это симптом.
Уважаемый Алексей!
В своем посте я писал как раз о том, что выбрал компанию осознанно. Это как раз и обозначает, что на тот момент, у меня сложилось ощущение, что страховая платит, но не как «ингос.всегда» (с)
Сегодня состоялся разговор с представителем сотрудника отдела по работе с клиентами.
Разговор был долгий и подробный.
Общее резюме — Компания — формалист, не желающая иметь постоянного клиента.
Касательно выданных направлений, в последствии отмененных и пере согласованных.
Сотрудник отдела урегулирования убытков ГРУБО нарушил инструкцию, в результате чего эта ситуация и произошла. Будет ли вышеуказанный сотрудник наказан, уволен или отправлен на проф переподготовку история умалчивает, но думаю, что это все-таки стандартная практика компании, о которой специалисты отдела по работе с клиентами могут и не знать.
Посему, компании «минус» как и был, а сотруднику отдела по работе с клиентами Елене большой «плюс» за желание изменить мнение о компании.
P.S. Из ранее перечисленных намерений осталось все, кроме похода в суд, поскольку реально понесенные расходы на ремонт «за свой счет» ничтожны, по сравнению с временем затраченным на судебные тяжбы.
Уважаемый Николай!
25.04.2012 Вам были даны разъяснения по всем пунктам претензии.
Компания КИТ Финанс Страхование всегда выполняет свои обязательства, руководствуясь условиями договора страхования, заключенного с клиентом. И в данных ситуациях решения приняты строго на основании Правил страхования и документов, предоставленных Вами из компетентных органов.
К сожалению, при приеме документов по событию от 07.03.2012 не сразу удалось определить, соответствует ли данная ситуация страховому случаю и выполняются ли при этом все условия договора страхования, для чего потребовалось участие профильного сотрудника, в связи с чем, в установленные Правилами страхования сроки и произошел отзыв ранее выданного направления на ремонт.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
КИТ Финанс Страхование.
Принцип неотвратимости наказания не сработал. Поэтому судьи здесь — на портале АСН
Все по Правилам, которые противоречат Гражданскому кодексу? Идите в суд.
Александр, я заранее знаю, что не прав, но мне реально проще отремонтироваться и забыть об этом
Страховка стоила нам в районе 50 000 тысяч.
«отремонтировали» нас на 10 000 и еще 10 000 я отдам зе ремонт дверей.
Матиматика проста, 30 000 не мне и так заработали и могли бы еще, но данной структуре это просто не интересно видимо…
Не пойдет Николай в суд. Потому что «Компания КИТ Финанс Страхование всегда выполняет свои обязательства, руководствуясь условиями договора страхования, заключенного с клиентом. И в данных ситуациях решения приняты строго на основании Правил страхования и документов, предоставленных Вами из компетентных органов.»
Просто и доходчиво.
Роман, Вы наверняка знаете, что свою работу можно выполнять по-разному для достяжения поставленных целей.
Выполняя работу хорошо, компания получает репутацию, которая стоит значительно дороже сиеминутной выгоды, причем малозначительной.
Выполняя работу плохо, компания теряет репутацию, и в итоге лицензию. Если это не изначально «кидальная» схема, то руководители рельно не профессионалы.
Формальное отношение к работе это «стабильность», позволяющая держаться на плаву, но при этом не развиваться.
КИТ Финас серьезная структура. С точки бизнеса механизм привлечения средств идеальный «тут собрал, там вложил» и как любой инвестр, она должна извлекать прибыль именно по этому КИТ Финанс страхование все далеет в соответствии с правилами, поскольку ее задача лишь привлекать средства для основного бизнеса.
Кстати, офис в Скоколиной Горе это косвенно подтверждает
Уважаемая Вера!
Оценка офиса, это вещь индивидуальная, но хаотично отсутствие на ресепшн специалиста, но сотрудник с рабочего места, отвлекаясь от личных разговоров, готов вам помочь и спросить «зачем пожаловали?!».
Меня убил отдел урегулирования убытков больше всех! Такой бардак в кабинете и хаотичное расположение столов, внешний вид специалистов-формалистов мне напомнили что-то среднее между горбушкой и фирмой торгующий товарами народного потребления.
Все это личные ощущения, и возможно не соответствуют действительности других людей, но ни одна другая страховая, уж тем более и топ списка так выглядеть себе позволить не может
Именно расчет на то, что большинство клиентов из-за 10-20 тысяч в суд не пойдут дает возможность жировать страховщикам.
Появился такой вид услуг — покупка претензий к страховым компаниям за полцены, а потом юристы в суде отбивают в 2 раза больше. Все довольны, кроме страховщиков.
Деловая репутация дорогого стоит. Поэтому все эти рассуждения с другой планеты.
Предостереженное
Выбрал данную компанию осознанно, прочитав отзывы и пользуясь прочими материалами из открытого доступа. Два страховых случая произошли с интервалом в 10 дней на последнем 12 месяце действия договоре. В обоих случаях имеется вина прочих лиц!
На удивление, но направление к официалу бмв выдали оперативно, за которым я ездил в главный офис компании! Единственное, меня напряг офис в БЦ Соколиная Гора- совсем не соответствует уровню серьезной органнизации, но раз направление выдали, то я и забыл!
Вспомнил про офис и подозрения тогда, когда компания начала отказывается от своих же направлений и пересогласования работ с официалом, прося его делать доп. фото. Кстати, второй «звонок»- наемные комиссары, которые видимо не в состоянии делать все фото на месте!
В итоге три недели авто стояло в сервисе, выполнена лишь часть работ по одному из направлений, и отказ по второму, который был выслан по не существующему почтовому адресу за 10 дней до информирования сервиса и я узнал об отказе лишь тогда, когда сам набрал страховую спустя 12 дней после отказа!
Вообще конечно сам виноват, и возможно бы «съел» ситуацию, если бы не перезаключил полис КАСКО, ведь направления выдали как раз за пару дней до истечения срока страховки.
Нецензурных слов писать в адрес компании не буду, лишь расторгну новый договор, подам в суд и посочувствую тем подрядочным людям, которые вынуждено трудятся на благо Кит финанс страхования!
Всех благ,
Доброжелатель
Сообщите, пожалуйста, номер договора и Ваш контактный телефон по адресу cs@kfins.ru, чтобы Центр контроля качества обслуживания клиентов смог разобраться в сложившейся ситуации и связаться с Вами.
С уважением,
КИТ Финанс Страхование