Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не возможно продлить период в полисе Е-ОСАГО через ЛК

Застраховался в феврале в Вашей компании по ОСАГО через сайт РСА на 3 месяца. Теперь появилась необходимость продлить полис до конца действия договора на оставшийся срок. Но не тут то было!!! в Личном кабинете полис отсутствует. Написал на почту Вам — молчек полный!!! Ужасный сервис и обратная связь!!!

Здравствуйте, уважаемый Юрий!

Чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №34986». В письме подробно изложите всю информацию и предоставьте полные данные для идентификации. Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
4 комментария
4 комментария
  • Юрий (гость)
    10:30

    Да, забыл, полис ХХХ 0027614867

  • Юрий (гость)
    19:39

    5 дней и никаких движений на письмо. Предлагади написать на единый ящик и опять молчек. Мошенническая компания. Создают проблемы на сайте и не хотят решать.

  • АСН Администратор
    19:59

    Новый отзыв автора

    Юрий (гость)
    20.05.2018 19:43
    Не возможно продлить период в полисе Е-ОСАГО через ЛК
    Ужасный сервис. Всем в компании начихать на клиентов. На почту пишу а в ответ тишина. Написал претензию тут на сайте 15.05 — пришло следущее —

    Здравствуйте, уважаемый Юрий!
    Чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №34986». В письме подробно изложите всю информацию и предоставьте полные данные для идентификации. Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

    Написал повторно и ОПЯТЬ ТИШИНА.
    Ужасный сервис!!!

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    14:29

    Здравствуйте, уважаемый Юрий!

    Вам на электронную почту был выслан счет на доплату за продления периода. Пожалуйста, совершите доплату по указанной инструкции. Скан-копию чека, пожалуйста, вышлите ответным письмом. Также в копию поставьте электронный адрес klient@vsk.ru. После этого в течение нескольких дней электронный полис будет выслан Вам на почту.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля