По выплатам был опыт только с ГУТА-страхование.
Не смотря на то, что страховое возмещение по всем страховым случаям я получил в полном объеме, осадок от общения с этой конторой крайне неприятный.
Абсолютно некомпетентные сотрудники, которые не знают и не могут объяснить ровным счетом ничего (видимо большая текучка кадров). Предполагается, что клиент сам должен догадаться, куда с какой бумажкой идти и что в какой последовательности делать.
Неудобное расположение площадки осмотра — припарковаться рядом — большая проблема, а сразу на площадку никто не пустит, пока документы не подашь.
Наплевательское и хамское отношение к клиенту. Видел, как они орали на одного деда, из-за того, что он никак не мог найти документы на доп. оборудование. Даже не помогли ему, а просто наорали.
Огромные очереди в любой день. «Посадочных мест» для сотрудников клиентского отдела — 10 штук, а принимают одновременно 2, в лучшем случае 3 сотрудницы.
У меня было 2 страховых случая. Оба случая — машину попортили во дворе хулиганы. Т.е. я никаким боком не виноват в этом. Но не смотря на это, эти уроды из гуты сказали, что на след. год будут страховать меня с повышающим коэффициентом (хотя сумма выплат страховой была значительно меньше суммы потраченой на страховку). Т.е. я в любом случае был не убыточен для них.
И итоге я помахал им рукой, и застраховался в ренинсе. Пока (слава Богу) более ничего с машиной не приключалось.
Некомпетеные сотрудники, огромные очереди, хамское отношение к клиенту
Сотрудники орут на клиентов
По выплатам был опыт только с ГУТА-страхование.
Не смотря на то, что страховое возмещение по всем страховым случаям я получил в полном объеме, осадок от общения с этой конторой крайне неприятный.
Абсолютно некомпетентные сотрудники, которые не знают и не могут объяснить ровным счетом ничего (видимо большая текучка кадров). Предполагается, что клиент сам должен догадаться, куда с какой бумажкой идти и что в какой последовательности делать.
Неудобное расположение площадки осмотра — припарковаться рядом — большая проблема, а сразу на площадку никто не пустит, пока документы не подашь.
Наплевательское и хамское отношение к клиенту. Видел, как они орали на одного деда, из-за того, что он никак не мог найти документы на доп. оборудование. Даже не помогли ему, а просто наорали.
Огромные очереди в любой день. «Посадочных мест» для сотрудников клиентского отдела — 10 штук, а принимают одновременно 2, в лучшем случае 3 сотрудницы.
У меня было 2 страховых случая. Оба случая — машину попортили во дворе хулиганы. Т.е. я никаким боком не виноват в этом. Но не смотря на это, эти уроды из гуты сказали, что на след. год будут страховать меня с повышающим коэффициентом (хотя сумма выплат страховой была значительно меньше суммы потраченой на страховку). Т.е. я в любом случае был не убыточен для них.
И итоге я помахал им рукой, и застраховался в ренинсе. Пока (слава Богу) более ничего с машиной не приключалось.