Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер договора страхования и ФИО.
С 20 апреля я безрезультатно пытаюсь узнать — получил ли ООО СК «Сбербанк страхование жизни» мой платёж или нет.
Через месяц получаю письмо в котором сказано «Так же напоминаем, что имеется
задолженность по взносу за 30.04.2018г. просьба оперативно внести денежные средства до окончания льготного периода.
Льготный период на оплату был предоставлен с 30.04.2018г. на 60 дней.»
Убедительно прошу помочь разобраться в этой ситуации!
Проблема решена. Подключилась служба контроля качества самой СК и омбудсмен из Сбербанка. Жаль, что решением не самой сложной задачи занимались несколько сотрудников, отложим, может быть более важные дела.
Уважаемый автор, поскольку проблема была решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Да, готов поставить оценку. Только я не знаю что поставить. Проблема оказалась неприятной и как выяснилось в последствии решить её можно было в два счёта, так что больше 2 я бы не поставил. Затем к решению подключились несколько сотрудников и не все они были операторами на телефоне. Хорошо это? Думаю, что нет. Конечно, моему самолюбию льстит, что мне звонят, информируют о ходе решения, извиняются. Но всё это говорит о том, что система не работает и в простейшей ситуации сбоит, отвлекая от более важных дел сотрудников СК. Я бы поставил «3». Итого средняя оценка «2,5».
Но мы же русские, , своих мочить не будем. Так что давайте поставим «4»
Отвратительно
В 2016 году заключил договор инвестиционного страхования.
Вот уже три недели не могу добиться от Компании двух простых вещей — внести изменения в договор в связи с заменой паспорта и получить информацию о размере дополнительного инвестиционного дохода за 2016-й и 2017-й годы.
На письма и обращения через сайт не отвечают, они вообще существуют !?
Что будет, если наступит страховой случай?
Расторгнуть договор — крайне недешёвое удовольствие.
Так что уровень доверия к Сбербанк Страхованию — ниже минимального
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы Страховой компании.
Повторно позвольте поблагодарить Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Отзывы, подобные Вашему, помогают нам получать информацию о недостатках обслуживания из первых рук и принять меры, направленные на улучшение качества обслуживания.
Очень рады, что по результатам телефонного звонка от 22.05.2018г., с Вами удалось прояснить сложившуюся ситуацию.
Если у Вас возникнут вопросы по Договору страхования, Вы можете задать их: путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru); позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95.
С Уважением, Юлия.