Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Страхование жизни

Отвратительно

Проблема решена!

В 2016 году заключил договор инвестиционного страхования.
Вот уже три недели не могу добиться от Компании двух простых вещей — внести изменения в договор в связи с заменой паспорта и получить информацию о размере дополнительного инвестиционного дохода за 2016-й и 2017-й годы.
На письма и обращения через сайт не отвечают, они вообще существуют !?
Что будет, если наступит страховой случай?
Расторгнуть договор — крайне недешёвое удовольствие.
Так что уровень доверия к Сбербанк Страхованию — ниже минимального

Уважаемый Рустем Шавкятович!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы Страховой компании.
Повторно позвольте поблагодарить Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Отзывы, подобные Вашему, помогают нам получать информацию о недостатках обслуживания из первых рук и принять меры, направленные на улучшение качества обслуживания.
Очень рады, что по результатам телефонного звонка от 22.05.2018г., с Вами удалось прояснить сложившуюся ситуацию.
Если у Вас возникнут вопросы по Договору страхования, Вы можете задать их: путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru); позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95.
С Уважением, Юлия.
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    07:01

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер договора страхования и ФИО.

    • Руст
      22:01

      ВМР10000026063
      Валитов Р.Ш.

    • Руст
      22:52

      С 20 апреля я безрезультатно пытаюсь узнать — получил ли ООО СК «Сбербанк страхование жизни» мой платёж или нет.
      Через месяц получаю письмо в котором сказано «Так же напоминаем, что имеется
      задолженность по взносу за 30.04.2018г. просьба оперативно внести денежные средства до окончания льготного периода.
      Льготный период на оплату был предоставлен с 30.04.2018г. на 60 дней.»
      Убедительно прошу помочь разобраться в этой ситуации!

  • Руст
    17:17

    Проблема решена. Подключилась служба контроля качества самой СК и омбудсмен из Сбербанка. Жаль, что решением не самой сложной задачи занимались несколько сотрудников, отложим, может быть более важные дела.

  • АСН Администратор
    17:27

    Уважаемый автор, поскольку проблема была решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

    • Руст
      17:52

      Да, готов поставить оценку. Только я не знаю что поставить. Проблема оказалась неприятной и как выяснилось в последствии решить её можно было в два счёта, так что больше 2 я бы не поставил. Затем к решению подключились несколько сотрудников и не все они были операторами на телефоне. Хорошо это? Думаю, что нет. Конечно, моему самолюбию льстит, что мне звонят, информируют о ходе решения, извиняются. Но всё это говорит о том, что система не работает и в простейшей ситуации сбоит, отвлекая от более важных дел сотрудников СК. Я бы поставил «3». Итого средняя оценка «2,5».
      Но мы же  русские, :) , своих мочить не будем. Так что давайте поставим «4»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля