Уважаемый Роман Владимирович, укажите, пожалуйста, номер полиса.
Здравствуйте, уважаемый Роман Владимирович!
Примите извинения за длительное ожидание ответа. Указанный номер полиса и Ваши ФИО переданы ответственному сотруднику. В ближайшее время мы вернемся к Вам с развернутым ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Причина всему — невнимательность и разгильдяйство. Разве Вас насильно заставили отдать деньги? Почему при уплате страховой премии Вы не поинтересовались данными агента? Разве Вам не выдавались правила страхования? Вы с ними ознакомились? В них не сказано что такое франшиза? Почему Вы вините страховщика?
С каким заявлением Вы хотите обратиться в ПО? «Я не прочитал внимательно условия договора и страховщик на законных основаниях отказал мне в выплате»? Вам самому не смешно?
зы — не являюсь сотрудником ВСК.
В моем полисе нет личных данных сотрудника страховой компании, как оказалось это не их сотрудник, нет его подписи в полисе в квитанции об оплате аналогичная ситуация, такой полис вообще действительный? А не смешно заплатить 60 000 рублей и даже не дозвониться в компанию, такое только в ВСК возможно!
Мошенничество со стороны работников ВСК
При оформлении КАСКО сотрудник компании или хрен его знает кто я не знаю, так как в моем договоре нет его личных данных и его подписи, не разъяснил мне, что такое франшиза! При наступлении страхового случая компания отказала мне в рассмотрении вопроса, так как сумма ущерба входит в рамки франшизы. При оформлении договора КАСКО я передал деньги хрен знает кому, так как личных данных и подписи в квитанции тоже нет. Лихо компания работает, да??? Буду обращать в ПО с заявлением по факту мошенничества, придется без данных агента, так как его данных в договоре нет.
Чтобы мы могли более детально разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №35103». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер и тип полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, паспорта, заявления и т.д.)
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».