Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Позитивный опыт взаимодействия

Доброго дня!

Несколько лет являюсь клиентом Тинькофф Банка. Полностью доволен. В 2017 году промучился несколько дней в попытках купить полис е-ОСАГО. При оформлении столкнулся с теми же проблемами что и большинство негодующих. Нечитаемая капча – вершина инженерной мысли и отличный способ защиты страховых компаний от ненужного клиента. После безуспешных попыток застраховаться онлайн в АльфаСтраховании, Ингосстрахе, РЕСО, ВСК и АСКО вспомнил про Тинькофф Страхование. Покупка полиса заняла не более 15 минут. Процесс заполнения необходимых данных реализован намного лучше, чем у конкурентов. Всё продумано и логично.

Получив на электронную почту полис, я решил попробовать восстановить КБМ, потому как нехорошие люди, из ненавидимой мной компании Росгосстрах, годом ранее, обнулили мне КБМ. У меня был 13 класс и соответственно скидка 50%. Несмотря на то, что в период действия предыдущего полиса ОСАГО виновником ДТП я не был, в поганом Росгосстрахе, мне обнулили скидку и присвоили КБМ равный 1. Так как страховаться необходимо было срочно, то мне пришлось покупать полис с необоснованной переплатой. Я был в шоке, долго ругался матом, после писал жалобы, но КБМ так и не был восстановлен.

Ну так вот. Имея на руках полис е-ОСАГО АО «Тинькофф Страхование» я написал в чат в приложении Тинькофф для iOS и описал суть проблемы. Моё обращение приняли и через несколько часов на электронную почту сбросили бланк заявления на пересмотр КБМ. Заполнил, подписал, сфотографировал, отправил. Через два дня со мной связались, сообщили, что восстановили мой КБМ в базе РСА, прислали новый полис е-ОСАГО серия ХХХ № 0010519709 и уточнили реквизиты для возврата излишне уплаченной страховой премии. Еще через день деньги были на карте. После этого мне захотелось себя ущипнуть, чтоб убедиться, что это не сон. Никаких походов в офис, никакого ожидания в очереди. Всё онлайн. Это реально круто. Очень приятно, что сервис такого уровня в России существует.

После этого я застраховал в Тинькофф свой второй автомобиль: полис серия ХХХ № 0010143251 и несколько автомобилей родственников: полисы — серия ХХХ № 0031638603 и серия ХХХ № 0025435570. Так же по моим рекомендациям застраховались несколько друзей.
Что касается оформления, приобретения и поддержки – всё на высшем уровне.
Теперь вот представилась возможность оценить уровень сервиса и клиентоориентированность при наступлении страхового случая по ОСАГО.
Сегодня, 17.05.2018 года, попал в ДТП. Виновник – третье лицо. Оба автомобиля получили повреждения. Виновник ДТП свои вину признал. Оформили «Европротокол» и разъехались. Через несколько часов через сайт оставил заявку о наступлении страхового случая. В течение трёх часов после подачи заявки со мной связался специалист, уточнил необходимую информацию и сказал, что через два-три дня со мной свяжутся для приглашения на осмотр повреждений. Заявление о страховом случае было зарегистрировано под №OSG-18-011527 от 17.05.2018.
Пока всё оперативно.
После разрешения ситуации напишу подробный отзыв. Надеюсь, что сервис останется на столь же высоком уровне.

Спасибо!

Качество обслуживания
Здравствуйте.
Безмерно рады тому, что внушаем доверие и уверенность на каждом этапе взаимодействия.
Действительно, оформление полиса не должно занимать много времени. Хорошо, что Вы отметили продуманность и логичность интерфейса на сайте компании, ведь это именно то, к чему мы стремились при его создании. Спасибо.
Замена КБМ тоже не доставляет клиенту каких-либо сложностей. Достаточно только заявления, мы все сделаем сами и в срок. Это касается и замены КБМ, и возврата денежных средств.
Такой же клиентоориентированный подход мы стараемся применять и в урегулировании. Вы в надежных руках, и Ваш отзыв доказывает это.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля