Несколько лет являюсь клиентом Тинькофф Банка. Полностью доволен. В 2017 году промучился несколько дней в попытках купить полис е-ОСАГО. При оформлении столкнулся с теми же проблемами что и большинство негодующих. Нечитаемая капча – вершина инженерной мысли и отличный способ защиты страховых компаний от ненужного клиента. После безуспешных попыток застраховаться онлайн в АльфаСтраховании, Ингосстрахе, РЕСО, ВСК и АСКО вспомнил про Тинькофф Страхование. Покупка полиса заняла не более 15 минут. Процесс заполнения необходимых данных реализован намного лучше, чем у конкурентов. Всё продумано и логично.
Получив на электронную почту полис, я решил попробовать восстановить КБМ, потому как нехорошие люди, из ненавидимой мной компании Росгосстрах, годом ранее, обнулили мне КБМ. У меня был 13 класс и соответственно скидка 50%. Несмотря на то, что в период действия предыдущего полиса ОСАГО виновником ДТП я не был, в поганом Росгосстрахе, мне обнулили скидку и присвоили КБМ равный 1. Так как страховаться необходимо было срочно, то мне пришлось покупать полис с необоснованной переплатой. Я был в шоке, долго ругался матом, после писал жалобы, но КБМ так и не был восстановлен.
Ну так вот. Имея на руках полис е-ОСАГО АО «Тинькофф Страхование» я написал в чат в приложении Тинькофф для iOS и описал суть проблемы. Моё обращение приняли и через несколько часов на электронную почту сбросили бланк заявления на пересмотр КБМ. Заполнил, подписал, сфотографировал, отправил. Через два дня со мной связались, сообщили, что восстановили мой КБМ в базе РСА, прислали новый полис е-ОСАГО серия ХХХ № 0010519709 и уточнили реквизиты для возврата излишне уплаченной страховой премии. Еще через день деньги были на карте. После этого мне захотелось себя ущипнуть, чтоб убедиться, что это не сон. Никаких походов в офис, никакого ожидания в очереди. Всё онлайн. Это реально круто. Очень приятно, что сервис такого уровня в России существует.
После этого я застраховал в Тинькофф свой второй автомобиль: полис серия ХХХ № 0010143251 и несколько автомобилей родственников: полисы — серия ХХХ № 0031638603 и серия ХХХ № 0025435570. Так же по моим рекомендациям застраховались несколько друзей.
Что касается оформления, приобретения и поддержки – всё на высшем уровне.
Теперь вот представилась возможность оценить уровень сервиса и клиентоориентированность при наступлении страхового случая по ОСАГО.
Сегодня, 17.05.2018 года, попал в ДТП. Виновник – третье лицо. Оба автомобиля получили повреждения. Виновник ДТП свои вину признал. Оформили «Европротокол» и разъехались. Через несколько часов через сайт оставил заявку о наступлении страхового случая. В течение трёх часов после подачи заявки со мной связался специалист, уточнил необходимую информацию и сказал, что через два-три дня со мной свяжутся для приглашения на осмотр повреждений. Заявление о страховом случае было зарегистрировано под №OSG-18-011527 от 17.05.2018.
Пока всё оперативно.
После разрешения ситуации напишу подробный отзыв. Надеюсь, что сервис останется на столь же высоком уровне.
Спасибо!
Качество обслуживания
Представитель СК
18.05.2018
16:24
Здравствуйте.
Безмерно рады тому, что внушаем доверие и уверенность на каждом этапе взаимодействия.
Действительно, оформление полиса не должно занимать много времени. Хорошо, что Вы отметили продуманность и логичность интерфейса на сайте компании, ведь это именно то, к чему мы стремились при его создании. Спасибо.
Замена КБМ тоже не доставляет клиенту каких-либо сложностей. Достаточно только заявления, мы все сделаем сами и в срок. Это касается и замены КБМ, и возврата денежных средств.
Такой же клиентоориентированный подход мы стараемся применять и в урегулировании. Вы в надежных руках, и Ваш отзыв доказывает это.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Позитивный опыт взаимодействия
Доброго дня!
Несколько лет являюсь клиентом Тинькофф Банка. Полностью доволен. В 2017 году промучился несколько дней в попытках купить полис е-ОСАГО. При оформлении столкнулся с теми же проблемами что и большинство негодующих. Нечитаемая капча – вершина инженерной мысли и отличный способ защиты страховых компаний от ненужного клиента. После безуспешных попыток застраховаться онлайн в АльфаСтраховании, Ингосстрахе, РЕСО, ВСК и АСКО вспомнил про Тинькофф Страхование. Покупка полиса заняла не более 15 минут. Процесс заполнения необходимых данных реализован намного лучше, чем у конкурентов. Всё продумано и логично.
Получив на электронную почту полис, я решил попробовать восстановить КБМ, потому как нехорошие люди, из ненавидимой мной компании Росгосстрах, годом ранее, обнулили мне КБМ. У меня был 13 класс и соответственно скидка 50%. Несмотря на то, что в период действия предыдущего полиса ОСАГО виновником ДТП я не был, в поганом Росгосстрахе, мне обнулили скидку и присвоили КБМ равный 1. Так как страховаться необходимо было срочно, то мне пришлось покупать полис с необоснованной переплатой. Я был в шоке, долго ругался матом, после писал жалобы, но КБМ так и не был восстановлен.
Ну так вот. Имея на руках полис е-ОСАГО АО «Тинькофф Страхование» я написал в чат в приложении Тинькофф для iOS и описал суть проблемы. Моё обращение приняли и через несколько часов на электронную почту сбросили бланк заявления на пересмотр КБМ. Заполнил, подписал, сфотографировал, отправил. Через два дня со мной связались, сообщили, что восстановили мой КБМ в базе РСА, прислали новый полис е-ОСАГО серия ХХХ № 0010519709 и уточнили реквизиты для возврата излишне уплаченной страховой премии. Еще через день деньги были на карте. После этого мне захотелось себя ущипнуть, чтоб убедиться, что это не сон. Никаких походов в офис, никакого ожидания в очереди. Всё онлайн. Это реально круто. Очень приятно, что сервис такого уровня в России существует.
После этого я застраховал в Тинькофф свой второй автомобиль: полис серия ХХХ № 0010143251 и несколько автомобилей родственников: полисы — серия ХХХ № 0031638603 и серия ХХХ № 0025435570. Так же по моим рекомендациям застраховались несколько друзей.
Что касается оформления, приобретения и поддержки – всё на высшем уровне.
Теперь вот представилась возможность оценить уровень сервиса и клиентоориентированность при наступлении страхового случая по ОСАГО.
Сегодня, 17.05.2018 года, попал в ДТП. Виновник – третье лицо. Оба автомобиля получили повреждения. Виновник ДТП свои вину признал. Оформили «Европротокол» и разъехались. Через несколько часов через сайт оставил заявку о наступлении страхового случая. В течение трёх часов после подачи заявки со мной связался специалист, уточнил необходимую информацию и сказал, что через два-три дня со мной свяжутся для приглашения на осмотр повреждений. Заявление о страховом случае было зарегистрировано под №OSG-18-011527 от 17.05.2018.
Пока всё оперативно.
После разрешения ситуации напишу подробный отзыв. Надеюсь, что сервис останется на столь же высоком уровне.
Спасибо!
Безмерно рады тому, что внушаем доверие и уверенность на каждом этапе взаимодействия.
Действительно, оформление полиса не должно занимать много времени. Хорошо, что Вы отметили продуманность и логичность интерфейса на сайте компании, ведь это именно то, к чему мы стремились при его создании. Спасибо.
Замена КБМ тоже не доставляет клиенту каких-либо сложностей. Достаточно только заявления, мы все сделаем сами и в срок. Это касается и замены КБМ, и возврата денежных средств.
Такой же клиентоориентированный подход мы стараемся применять и в урегулировании. Вы в надежных руках, и Ваш отзыв доказывает это.
С уважением,
Тинькофф Страхование.