Уважаемый Николай, сообщите, пожалуйста, информацию, запрошенную компанией.
Уважаемый Николай, здравствуйте. Поскольку вы не дали обратной связи на наш запрос, то рассмотреть ваше обращение и конкретно ваш случай мы не можем, не зная подробностей.
Рекомендуем обратиться в офис страховой компании в вашем регионе или попробовать снова оформить полис электронно.
В соответствии с гл. 6.1 Правил профессиональной деятельности РСА АО «ГСК «Югория» как член РСА участвует в Системе гарантированного заключения электронного договора ОСАГО с использованием сайта РСА. В соответствии с порядком заключения договора ОСАГО в виде электронного документа с 1 января 2017 года, Вам может быть предложено перейти на сайт Е-гарант для гарантированного заключения электронного договора ОСАГО.
По своему желанию Вы имеете право перейти на сайт РСА. Благодарим за обращение.
не возможно оформить страховку
как у вас за страховаться если какой день при проверке данных вылазит:
Уважаемый клиент
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА.