Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

ужасный срок ремонта на СТО

Добрый день.
Номер дела/убыток 5837877
Полис КАСКО 17280VO005028
02.02.18 — страховой случай. 03.03.18 получил письмо о направлении на ремонт на СТОА: ООО «Сэр Вис» (ГК Автомир).
Направление на эту СТО со мной согласовано не было.
Прошел осмотр на СТО, 26.03.2018 получил сообщение от СТО о том, что ремонт согласован, в тот же день оплатил в кассу франшизу. По словам сотрудников СТО от заказа до поступления запасных частей — 10 календарных дней.
12.04 звоню — срок поступления запасных частей перенесен на конец МАЯ, якобы не могут найти в России оригинальное стекло двери багажника. Учитывая дату оплаты франшизы на поступление стекла они закладывают ДВА месяца!
Сегодня, 29.05.2018 звонят из сервиса – запасных частей нет, теперь ориентировочный срок поступления – 1 ИЮЛЯ 2018. Я понимаю, что у вас со СТО свои взаиморасчеты и чем дольше крутишь деньги — тем лучше. Но с момента страхового случая уже прошло 4 месяца!!! С новым сроком до поступления деталей пройдет уже 5 месяцев!!! Зачем нужна такая страховка?
Не могу использовать автомобиль, который нужен в работе. Зачем вы работаете с такими сервисами? Почему крайний — клиент? Кто компенсирует пятимесячный простой автомобиля?
Прошу повлиять на Вашего контрагента — СТО и убедить их поработать более оперативно. Очень надеюсь на оперативное решение данной ситуации.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
Здравствуйте, уважаемый Никита!

Мы получили Ваше письмо, приняли в работу. Постраемся рассмотреть запрос оперативно.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля