Невозможно получить электронный полис по осаго, со своей страховый компании перенапрвляют в РСА, потом в ВСК. За то время можно было дойти пешком на другой конец города, отсидеть очередь и получить полис.То не совпадают данные базы, то пришлите им фотографии, но файл не должен превышать 2mb? с современным телефоном при качестве сьемки я должен еще и в фотошопе сидеть. В разделе модель нет нужной, а от руки написать не возможно. потом еще и фото документов проверку не прошли.На горячей линии трубку не берут, три раза звонил с промежутками.Просто нет слов, никакого сервиса
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, т.к. в отзыве недостаточно данных, компания дала ответ.
Представитель СК
31.05.2018
16:34
Здравствуйте, уважаемый Вячеслав!
Процесс продажи полиса и технические требования к прикрепляемым документам едины для всех СК. Мы сожалеем, что данные, которые были переданы в базу РСА от Вашего предыдущего страховщика, некорректны, возможно проблемы именно из-за этой ошибки. Если такие сложности, возможно целесообразнее Вам будет приехать в ближайший офис нашей Компании. Не совсем понятно, о какой горячей линии идет речь. Наш единый федеральный номер 8800 775-77-51
работает в круглосуточном режиме и по нему есть возможность дозвониться в любое удобное время.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
электонный полис получить нереально
Невозможно получить электронный полис по осаго, со своей страховый компании перенапрвляют в РСА, потом в ВСК. За то время можно было дойти пешком на другой конец города, отсидеть очередь и получить полис.То не совпадают данные базы, то пришлите им фотографии, но файл не должен превышать 2mb? с современным телефоном при качестве сьемки я должен еще и в фотошопе сидеть. В разделе модель нет нужной, а от руки написать не возможно. потом еще и фото документов проверку не прошли.На горячей линии трубку не берут, три раза звонил с промежутками.Просто нет слов, никакого сервиса
Процесс продажи полиса и технические требования к прикрепляемым документам едины для всех СК. Мы сожалеем, что данные, которые были переданы в базу РСА от Вашего предыдущего страховщика, некорректны, возможно проблемы именно из-за этой ошибки. Если такие сложности, возможно целесообразнее Вам будет приехать в ближайший офис нашей Компании. Не совсем понятно, о какой горячей линии идет речь. Наш единый федеральный номер 8800 775-77-51
работает в круглосуточном режиме и по нему есть возможность дозвониться в любое удобное время.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».