Отзывы о страховой компании «АСКО-СТРАХОВАНИЕ»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Ошибка в полисе

Купила полис ОСАГО, страховщиком была допущена ошибка в поле «собственник тр. ср-ва», исправлять ее мне отказались, ссылаясь на то, что страховщик не может вносить изменения в электронный полис (?), звонила на горячую линию, вразумительного ответа не дали, переадресовывая к др специалисту, посоветовали написать на e-mail, написала, ответа так и не дождалась.

Уважаемая Светлана! Обратите внимание, что заявление в Личном кабинете заполняет страхователь и оплачивая, подтверждает верность данных. Для внесения изменений по собственнику ТС, необходимо с e-mail регистрации на market@acko.ru прислать:

— Заявление Страхователя с объснением причин (собственная ошибка при оформлении первоначального договора, ошибка агента, другое), подписанное собственноручно.
— Копия паспорта страхователя.
— Документ, подтверждающий собственность ТС на момент начала договора страхования.

Тогда специалисты скорректируют данные в полисе. Ещё раз подчеркнем, что письмо необходимо направлять с электронной почты, которую Вы использовали при регистрации на сайте.
2 комментария
2 комментария
  • Алексей (гость)
    18:39

    Сегодня пытались в полис осаго Альфастрахование добавить ещё водителя, на сайте при оплате постоянно ошибка, операторы также переводят на других специалистов. Что же это за компания в которой одни проблемы

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля