Отзывы о страховой компании «Альянс»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Худший ДМС на рынке

Не стоит читать программу страхования, большинство услуг в ней оказывается исключительно в очень специфических ситуациях, в общем придётся ещё долго и упорно доказывать право на получение услуги, скорее всего безрезультатно (ну только если Вы не юрист со стажем в медицинской области). За несколько посещений врачей получил от них негативный отзыв об Альянсе (при том даже не спрашивал): отказывают в услугах по надуманным причинам, могут даже отозвать уже подстверждённое согласование.



Итак, диагностирована позвонковая грыжа, нестабильность дисков и много всякого в довесок, физиотерапевт выписал массаж всего позвоночника. Звонит на согласование: ответ отрицательный, т.к. в диагнозе нет «улучшения состояния» (т.е. они не против, только измените диагноз и будет массаж, но только поясницы заместо всей спины), ок, идём снова к неврологу, фиксируем улучшение (с обострения прошло 4 недели, курс медикаментов + электрофореза), идём к физиотерапевту и внезапно оказывается, что Ваша «программа не включает данную услугу» (цитата).

Читаем программу Стандарт:

«В рамках указанных видов медицинской помощи по программе «Стандарт» оказываются следующие

медицинские услуги:

физиотерапия, ЛФК, классический массаж;»



т.е. неделю назад была, теперь нет, но в документе есть, обращаемся с страховую и получаем ответ:

В Вашу программу страхования входит лечебный массаж. Но данная процедура выполняются по полису ДМС по страховым событиям и согласно клиническим рекомендациям и порядкам оказания медицинской помощи. Согласно клиническим рекомендациям и порядкам оказания медицинской помощи лечебный массаж показан при остром радикулите, который встречается в 5% случаев среди всей острой и хронической боли в спине. Во всех остальных случаях (при таких, например, диагнозах как: ДДЗП, остеохондроз, цервикакраниалгия, торакалгия, люмбалгия, миотонический, Мышечнотонический синдром и подобных) массаж, как лечебная манипуляция, не назначается.



Итак, программой можно подтереться, информация в ней сильно абстрактная и реальная ценность страховки гораздо ниже, чем Вам кажется, смысла её покупать — нет.



Обратитесь в любую другую страховую, точно не будет хуже. Если страховка корпаративная — вынесете на обсуждение.

До этого альянса был опыт с тремя ДМС, таких конфликтов никогда не возникало.

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. не указан номер полиса.
2 комментария
2 комментария
  • Allianz
    12:22

    Уважаемый Дмитрий!
    Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах.
    Для проведения проверки по описанным Вами случаям будем признательны, если Вы укажете следующие данные: Ф.И.О. застрахованного и дату рождения либо серию и номер полиса.
    Запрошенную информацию просим предоставить в Группу по работе с обращениями клиентов по следующему электронному адресу: info@allianz.ru.
    Для возможности идентификации Вашего обращения просим указать ссылку на данный отзыв.

    С уважением,

  • Юсуп Бибулатов (гость)
    10:13

    Я полностью согласен с Dmitriy, точно такая же ситуация и со мною случилась за исключением диагноза. Страховая компания для каждого диагноза находит подобные отписки, мой лечащий врач со стажем более 30 лет мне сказал что тоже в первые столкнулся с подобными нелепыми отказами. Хочу дополнительно к отзыву добавить, не важно у вас программа стандарт или максимум, все равно подход одинаковый.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля