Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах.
Для проведения проверки по описанным Вами случаям будем признательны, если Вы укажете следующие данные: Ф.И.О. застрахованного и дату рождения либо серию и номер полиса.
Запрошенную информацию просим предоставить в Группу по работе с обращениями клиентов по следующему электронному адресу: info@allianz.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Я полностью согласен с Dmitriy, точно такая же ситуация и со мною случилась за исключением диагноза. Страховая компания для каждого диагноза находит подобные отписки, мой лечащий врач со стажем более 30 лет мне сказал что тоже в первые столкнулся с подобными нелепыми отказами. Хочу дополнительно к отзыву добавить, не важно у вас программа стандарт или максимум, все равно подход одинаковый.
Худший ДМС на рынке
Не стоит читать программу страхования, большинство услуг в ней оказывается исключительно в очень специфических ситуациях, в общем придётся ещё долго и упорно доказывать право на получение услуги, скорее всего безрезультатно (ну только если Вы не юрист со стажем в медицинской области). За несколько посещений врачей получил от них негативный отзыв об Альянсе (при том даже не спрашивал): отказывают в услугах по надуманным причинам, могут даже отозвать уже подстверждённое согласование.
Итак, диагностирована позвонковая грыжа, нестабильность дисков и много всякого в довесок, физиотерапевт выписал массаж всего позвоночника. Звонит на согласование: ответ отрицательный, т.к. в диагнозе нет «улучшения состояния» (т.е. они не против, только измените диагноз и будет массаж, но только поясницы заместо всей спины), ок, идём снова к неврологу, фиксируем улучшение (с обострения прошло 4 недели, курс медикаментов + электрофореза), идём к физиотерапевту и внезапно оказывается, что Ваша «программа не включает данную услугу» (цитата).
Читаем программу Стандарт:
«В рамках указанных видов медицинской помощи по программе «Стандарт» оказываются следующие
медицинские услуги:
физиотерапия, ЛФК, классический массаж;»
т.е. неделю назад была, теперь нет, но в документе есть, обращаемся с страховую и получаем ответ:
В Вашу программу страхования входит лечебный массаж. Но данная процедура выполняются по полису ДМС по страховым событиям и согласно клиническим рекомендациям и порядкам оказания медицинской помощи. Согласно клиническим рекомендациям и порядкам оказания медицинской помощи лечебный массаж показан при остром радикулите, который встречается в 5% случаев среди всей острой и хронической боли в спине. Во всех остальных случаях (при таких, например, диагнозах как: ДДЗП, остеохондроз, цервикакраниалгия, торакалгия, люмбалгия, миотонический, Мышечнотонический синдром и подобных) массаж, как лечебная манипуляция, не назначается.
Итак, программой можно подтереться, информация в ней сильно абстрактная и реальная ценность страховки гораздо ниже, чем Вам кажется, смысла её покупать — нет.
Обратитесь в любую другую страховую, точно не будет хуже. Если страховка корпаративная — вынесете на обсуждение.
До этого альянса был опыт с тремя ДМС, таких конфликтов никогда не возникало.