Уважаемый Даниил, текст данного отзыва перенесён в комментарии к Вашему первому отзыву: http://www.asn-new...;
Уважаемый Даниил, поскольку проблема решилась, желаете ли Вы изменить оценку работе страховой компании?
Спасибо, выплата произошла. Размер выплаты, конечно, занижен, но я уже боялся худшего. Спасибо службе качества, со своей задачей справляется, в отличии от сотрудников кол центра.
Уважаемый Даниил, желаете ли Вы изменить оценку работе страховой компании?
По поводу оценки не уверен, не знаю, как в других компаниях, может, это норма, но работа системы вцелом однозначно неудовлетворительная. Расчет явно идет на то, что пострадавший в дтп не дойдет до заветного получения страховой выплаты, особенно, при мелких дтп… А два месяца ездить на битой машине, это нормально? А тот факт, что машина после дтп теряет в цене, это кто-нибудь компенсирует?
Вообще-то по хорошему нужно с кого-то получать компенсацию за безрулье, пока авто ремонтируется. А если на работу общественный транспорт не ходит — на такси разориться можно.
Такой вариант страховки есть — на время ремонта авто Вам выдается замена. Но это дороже стоит.
И намного дороже такая страховка? В Интаче была похожая реклама.
Выплата произведена в кратчайшие сроки. Отзыв не объективен. Клиент недоволен, зато соблюдены инструкции. Сарказм зашкаливает, извините, красное вино действует ))
Выпейте еще вина и не мешайте Татьяне Гутовне работать на наше с вами благо.
Как клиента ни ублажай, никакой благодарности.
Невиновных — наказать, непричастных — наградить!!!
какая нездоровая активность сегодня, хотя, точнее вчера.
что за нашествие?
Так это же основной принцип коммунизма — нематериальная мотивация ))
Вампиры и демоны по ночам активизируются. И ищут приложения своим силам. Все просто.
в настоящий момент найти приложения силам можно, например, на чистых прудах.
А выплаты то нет...
Моя история описана чуть ранее под заголовком «Задержка выплаты». Служба качества обещала произвести выплату сегодня, а ее все нет. В страховой сказали, что сегодня ее уже не будет и что дело по-прежнему варится в бухгалтерии… Надо отдать должное, сегодня дозвон в страховую был осуществлен гораздо быстрее, всего 10 минут! А я уж надеялся, так убедительны были слова от службы качества… № дела 114160-12.
Деньги перечислены сегодня, 05.05.12г. платежным поручением № 18062.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Служба качества.