Длительный период не вносят изменения в полис ОСАГО
Оформлял электронное ОСАГО, 24 марта 2018, все данные прошли проверку в РСА.Но в полисе ОСАГО (страховой полис ХХХ № 0032116455) я обнаружил ошибку в графе «Идентификационный номер транспортного средства». Я Вас проинформировал об этом 25.03.2018, о чем Вы попросили выслать сканы документов, что я и сделал 26.03.2018. Не дождавшись электронного полиса ОСАГО я Вам повторно направил ещё раз письмо 03.05.2018. Я уже больше двух месяцев не могу пользоваться этим полисом. Решите этот вопрос в кротчайшие сроки, так как Вы и так очень длительный период времени, по непонятным мне причинам, не вносите изменения в электронный полис ОСАГО…
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на отзыв.
Представитель СК
10.06.2018
13:53
Здравствуйте, уважаемый Виктор!
Вам был дан ответ https://www.asn-news.ru/rating/32456 о том, что высланные сканы нечитабельны. В повторном письме Вы также выслали скан-копии, с которых невозможно считать информацию. Заявка будет запущена в работу после того, как Вы вышлите читабельные копии соответствующих документов. В повторной заявке, пожалуйста, укажите следующую тему письма — «Интернет-обращение ФИО, отзыв на asn-news.ru №36165»
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Длительный период не вносят изменения в полис ОСАГО
Оформлял электронное ОСАГО, 24 марта 2018, все данные прошли проверку в РСА.Но в полисе ОСАГО (страховой полис ХХХ № 0032116455) я обнаружил ошибку в графе «Идентификационный номер транспортного средства». Я Вас проинформировал об этом 25.03.2018, о чем Вы попросили выслать сканы документов, что я и сделал 26.03.2018. Не дождавшись электронного полиса ОСАГО я Вам повторно направил ещё раз письмо 03.05.2018. Я уже больше двух месяцев не могу пользоваться этим полисом. Решите этот вопрос в кротчайшие сроки, так как Вы и так очень длительный период времени, по непонятным мне причинам, не вносите изменения в электронный полис ОСАГО…
Вам был дан ответ https://www.asn-news.ru/rating/32456 о том, что высланные сканы нечитабельны. В повторном письме Вы также выслали скан-копии, с которых невозможно считать информацию. Заявка будет запущена в работу после того, как Вы вышлите читабельные копии соответствующих документов. В повторной заявке, пожалуйста, укажите следующую тему письма — «Интернет-обращение ФИО, отзыв на asn-news.ru №36165»
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».