Уважаемый Александр, в отзывах должно присутствовать детальное описание страхового случая или процесса урегулирования убытка, чтобы мы смогли засчитать оценку. Вы можете рассказать подробности Вашей страховой истории в комментариях к Вашему отзыву. И укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела.
Это повторный отзыв по одному страховому случаю.
Название темы: Страховой случай №1343676 от 28.4.12г. оценка- 1
СПАСИБО
Елена, спасибо за оперативное реагирование и профессионализм. Признаться, не ожидал быстрого результата. Осталось приятное ощущение. Наверное таким должно быть лицо компании (в прямом и переносном). Остаюсь вашим клиентом (если Вы ее не покинете).
С глубоким уважением к Вам и вашей нелегкой работе,
Александр.
Большое спасибо, что нашли время и разместить положительный отзыв. Поверьте, очень приятно увидеть обратную реакцию наших клиентов.
Отдельно хочется поблагодарить за высокую оценку моей работы, хотя в данном случае степень моего участия преувеличена.
К сожалению отзыв является повторным по одному убытку и правильнее будет изменить Вашу оценку в отзыве «Страховой случай №1343676 от 28.4.12г.»
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена