Уважаемая Ольга, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Укажите ее в комментариях и мы перенесём ее в отзыв.
Уважаемая Ольга, поскольку проблема решилась, желаете ли Вы изменить оценку работе страховой компании?
В хорошем настроении от выплаты оценю в 4
Хотелось бы пожелать давать хоть какую то информацию по срокам выплаты, а не обещать каждый понедельник выплату на следующей неделе.
Отличная реклама Югории. А то одна критика. Умеют когда захотят.
Не согласна по поводу «платят как могут»
Есть законы, регулирующие страховой бизнес и все СК должны их соблюдать. Если всем сочувствовать, то это ведет к диградации системы.
Мечтательно: Вот бы еще страховые сами пеню платили за просрочку
Работа сотрудников компании оставляет желать лучшего. В октябре разбили стекло и стукнули бампер. Направление на ТО выдали в другой конец города, это пол беды. Ближайшее время когда они смогли заняться ремонтом моей машины это 15 февраля следующего года. Естественно ездить столько времени с пленкой вместо стекла не стал, сделал за свой счет. Сказали вернут деньги перечислив на карту. Заявление написал 28 января 2013года. Сегодня 13 марта 2013 года, звоню каждый день с вопросом «КОГДА?» Ответ стандартный ждите с вами свяжутся сегодня или завтра. Называется и так прошел месяц. Все оставленные жалобы и претензии ничего не значат. Думаю буду менять страховую компанию. Машину с ТО 2 недели как уже забрал.
Задержка сроков выплаты КАСКО
16.03.2012 были предоставлены все необходимые документы для выплаты страхового возмещения. срок выплаты уже истек, денег нет.
На вопрос «как дела по моему страховому делу» отвечают, что документы в бухгалтерии.
По телефону 88001008200 оставила жалобу.
Теперь на тот же вопрос отвечают «Ваше дело на контроле у руководства». «Что же делает руководство?» — ответ «Все возможное».
Номер дела 04-23090/11
Страховое возмещение перечислено 17.05.2012г. Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением,
Отдел качества и интернет-коммуникаций.