Здравствуйте, Елена!
Ваше дело возвращалось из бухгалтерии в подразделение урегулирования убытков для уточнения Ваших реквизитов. С тем, как они уточнялись и перспективами выплаты разберусь в кратчайшие сроки. О результатах сообщу.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Елена!
Уточнение Ваших реквизитов производилось 20 апреля. Тогда же оно и было возвращено в бухгалтерию. Кто и почему Вам предоставил недостоверную информацию 4 мая установить, к сожалению, не удалось.
Мною предприняты необходимые меры для скорейшего перечислиния страхового возмещения. По факту выплаты я сообщу Вам в официальном ответе.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Добрый день, Уважаемая Татьяна!
Спасибо за шаги к решению моего вопроса! Как Вы думаете насколько еще может затянуться выплата страховой суммы?
Полагаю, что выплата будет в течение трех рабочих дней.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Спасибо Вам, Татьяна. За оперативное реагирование, помощи в решении насущных вопросов!!!
Как я могу поменять оценку СК?
Здравствуйте, Елена!
И Вам спасибо!
Удачи и всего доброго!
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Хорошо, если 3 рабочих дня окажутся полноценной неделькой, а то и двумя
Хороша формулировка «в кратчайшие сроки». Надо будет использовать: «Ваш ответ ждем в кратчайшие сроки».
Умеет Татьяна четко сформулировать, чтобы жалобщику было приятно, и читателям интересно: Р)
господа, будьте справедливы! такая формулировка используется не в каждом случае.
да и выплата сегодня (вчера) произведена была. ответ об этом будет в понедельник, как и ожидается.
Справедливость понятие абсурдное и субъективное.
А Вас мы любим и с удовольствием читаем долгими бессоными ночами.
Жаль, что Вашу компанию купить хотят, а то бы премию можно было выписать по ходатайству Ордена Голубых Вампиров.
спасибо за признание! а премию выписать никогда не поздно.
Страховой компании оппозиция ни к чему: машины пожгут, морды набьют, а Вам плати.
Чистые пруды это для дальнозорких слепцов.
А Вы почему не спите?
почему не сплю? так вы не даете. пишете, пишете… а я бдю, переживаю
«утром мажу бутерброд, в голове — а как народ?» (с)
Уважаемая Елена, поскольку проблема решилась, желаете ли Вы изменить оценку работе страховой компании?
Добрый день!
Проблема и действительно решилась! Я желаю поменять оценку на лучшую, как я могу это сделать?
Уважаемая Елена, Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях и мы перенесём ее в сам отзыв.
Автор оставила новый отзыв от 21.05.2012:
Позитив: все выплатили! не без задержек! Сумма устроила! Оценка 4.
И это объективность? Сроки выплаты по ОСАГО 2 месяца! Оценка не может быть засчитана! Или я чего-то не понимаю?
Уважаемая Наталия, обратите внимание, что в процессе общения страховой компании и клиента удалось решить проблему автора отзыва, выплата была произведена. Автор отзыва остался удовлетворен решением и обоснованно попросил присвоить новую оценку СК за урегулирование страхового случая, оценка была изменена и засчитана. Всю историю переписки вы можете видеть в комментариях к данному отзыву.
Считаю, что это двойной стандарт и непоследовательность АСН. Отзыв с превышением сроков урегулирования не может быть засчитан с плюсом ни при каких условиях.
На сайте АСН много негативных отзывов, когда проблема была решена, клиент удовлетворен, но в зачет все равно шла негативная оценка. Тогда давайте отменим десятки уже засчитанных негативных оценок, в том числе и по Гуте-страхованию.
Уважаемая Наталья!
На мой взгляд, компании оценивает не АСН, а клиенты. И если, как в данном случае, клиент, несмотря на все накладки в процессе урегулирования, находит возможность проявить лояльность к компании, то это его право.
В аналогичных ситуациях большинство клиентов действительно не считают нужным менять раннее выставленную оценку. И это тоже их полное право. Если клиент после решения проблемы отрицательную оценку не меняет, то ее АСН и засчитывает.А какие основания у АСН в данном случае не засчитать оценку клиента? Это не подставной отзыв, не бездоказательный. Право клиента оценку поменять.
Елена высказала свое отношение к компании, которое сложилось у нее в результате общения… А Вы, получается, не уважаете ее это право.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Наталия, оценки в нашем проекте выставляются только пользователями. Наша же задача состоит в том, чтобы разобраться достоверен ли отзыв и обоснованы ли претензии, которые в нём содержатся, и засчитать или не засчитать оценку.
Если автор посчитал нужным изменить оценку работе страховой компании, оставшись в итоге довольным работой СК, значит мы уважаем его мнение и засчитываем положительную оценку.
от 19 Марта 2012г. поданы необходимые документы в СК, ВЫПЛАТЫ НЕТ!!!
21 Февраля 2012г. было совершено ДТП с виновником, застрахованным в СК «Гута-Страхование» полис ОСАГО № ВВВ 0169939844.
19 Марта 2012г. (по предварительной записи) мною был предоставлен полный комплект необходимых документов + поврежденное Транспортное средство в офис СК «Гута-Страхование» для осмотра повреждений. В тот же день был выдан лист с отметками о сданных мною необходимых документах в СК, сотрудник принимающий первичный пакет: Гончарова Е.Ю. Был присвоен номер дела 104638-12. Я, дважды после этого была в СК, последний раз 04 Мая 2012г. была неприятно удивлена ответом сотрудника СК сидящего на ресепшн: «Хорошо, что приехали, я передам Ваше дело в бухгалтерию для дополнительного согласования и после этого Вам необходимо еще около двух недель ожидать выплаты…» Это что ЗА…дополнительное согласование с бухгалтерией???
В законе о ОСАГО черным прописано, что в течении 31 календарного дня должна быть произведена выплата страховой суммы потерпевшему!
На сегодняшний день (10 Мая 2012г.) суммы возмещения ущерба от СК «Гута-Страхование» на моем банковском счете НЕТ и НЕ БЫЛО!!!
Прошу Вас разобраться по данному обращению!
Спасибо.
Страховое возмещение перечислено 12.05.12г.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Татьяна Досмуратова.