Уважаемый автор, согласно правилам нашего проекта, необходимо подробно описывать процесс урегулирования убытка. Вы можете указать дополнительную информацию в комментариях к отзыву. А также поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале.
Автор оставил новый отзыв от 11.05.2012:
Помогите выяснить сроки.
Договор страхования №107062 от 02.03.11г.КАСКО
Авария произошла 3 декабря 2011г документы о страховом событии поданы 9.12.11г.!!!
Реестр приема передачи документов по делу №0042092 11.
После благополучного осмотра был направлен ООО «Независимость» в Химках.
Уже там, после осмотра, сказали-Ждите звонка.
По сегодняшний день ни одного звонка не было. Регулярно звоню сам. Ответ неизменен-«Нет запчастей.» Подскажите сколько лет можно прождать ремонта?
Здравствуйте, Сергей Евгеньевич!
Я запросила пояснения по ситуации у СТО. Они обещали ответить сегодня до конца дня. После получения от них ответа, будем решать что делать.
По итогам я Вас проинформирую.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Жду ремонта 5 месяцев
Договор страхования 107062 от 02.03.11г. документы о страховом событии поданы 9.12.11г.!!!
Реестр приема передачи документов по делу №0042092 11.
Ответ один — нет запчастей. Подскажите -что происходит?
Вопрос с наличием необходимых запчастей решен. Сотрудник СТО сейчас свяжется с Вами по телефону и пригласит на ремонт.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Татьяна Досмуратова.