Уважаемый Алексей, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку.
По-моему, СК Согласие сворачивает детельность — платить нечем. Мони финишд.
Говорят, что из Соглясия работники валят косяками. Похоже одни некомпетентные балоболы остались, потому и выплат ожидать не стоит.
Говорят, что Вы кур доите! И балоболите -т.к. язык без костей! Вы в курсе, что есть люди, которые называются мошенниками и как вы выразились балоболами?! ВЫ уверены, что клиент не продал на детальки машину, а еще не убил ее в пьяном или наркот-м угаре? А потом продал и заявил! а может он ключи оставил для воров-по сговору?! Страховая обязана все проверить-это правильно! А жалобы катать — легче! Прежде поливать грязью и обвинять в некометентности-подумайте!
У Вас каждый второй страхователь мошенник. А у самих-то доказетельст достаточно что-бы людей обвинять? А может кто-то что-то у кого-то разобрал. А может вы самикур доите и тут балоболите вместо того, что бы добросовестно выполнять свои обязательста. Вы уверены, что знаете ВСЕ, что у вас происходит в выплатном отделе? Не уверены, не балобольте. «Профи»
Говорят… говорят, говорят, что кур доят… Директор по PR и рекламе «Страховой Компании «Согласие» Яна Владимировна Полянская блеснула красноречием и остроумием в ответе страхователю… м-да…
Яна Владимировна Полянская с 14 мая 2012 не является сотрудником компании «Согласие».
Да за такие ответы от лица компании директора по PR увольнять надо. Одни эмоции. Или она решила пропиариться?
Возможно, собственник решил продать бизнес, так как он непрофильный?
Запросите в суде текст апелляции, Вы имеете право присутствовать на заседании. Расписание всех судебных заседаний есть в Интернете.
http://oblsud.lpk....
Вот Вам ссылка на апелляционные дела Липецкого облсуда — идите и боритесь.
Сходите на апелляцию, это интересно для творческого развития.
Заодно напишите свой отзыв на заявления ответчика, а то всякое бывает.
Во главе согласия станет профи — Эйнур Сулейманов. Так что у Согласия все проблемы еще впереди.
В согласии надо жить, а не страховаться.
Кстати, замена руководства косвенный признак продажи Согласия.
Согласие лихорадит. А про «профи» хорошо написано. Заменили ону «профи» на другого такого же «профи». И сейчас в Согласие потянутся куча разного рода «профи» из РОСНО (Альянс). Или уже понятулись?
Согласие точно лихорадит. Слишком много договоров по демпинговым ценам заключили. Пришла пора платить. А вот чем?
Короче, предыдущее решение суда осталось в силе, т.е. в мою пользу.Но на душе все равно неспокойно-не хотят они платить.По ходу без судебных приставов не обойтись.
Скан судебного решения выкладывайте, а то г-жа Яна Полански не верит (и правильно делает).
да госпожа Яна похоже верит только в свою непогрешимость и истину в последней инстанции.
[moderated] Хозяин жалобы заднюю включает, значит чешет...))) А за поклеп тоже отвечать надо!!! так что сами решайте, кто за базар ответит должен…
Я чего-то не пойму, за какой базар отвечать [moderated] .А по поводу скана судебного решения-мне эта заморочка нафиг не нужна [moderated]
Уважаемые участники дискуссии, Ваши комментарии были отредактированы в соответствии с правилами проекта. Проявите уважение к правилам проекта и друг к другу.
Никогда не страхуйтесь в Согласии
Итак, в Августе 2011года у меня угнали мой Гольф.Все как положено вызвал полицию, сообщил в страховую.В согласии сказали, что если в течение 2-х месяцев машину не найдут, то деньги выплатят сразу без проблем.Сижу жду.Через два месяца предоставляю в офис все необходимые документы для получения выплаты.А вот теперь началось все самое интересное.Спустя месяц ожидания звоню в офис, напомнить о себе.Мне отвечают, что документы отправлены в Москву(сам я из Липецка) в службу безопасности.Звоню туда, а они ничего не получали.В конце концов нашлись документы, прошел еще месяц.По прежнему кормят завтраками.Я им написал претензионное письмо -тишина.Потом подал на них в суд, а они все равно молчат.В Марте 2012 выиграл у них суд, а Согласие все равно не собирается платить-аппеляцию подали.Такое ощущение, что им пофиг на свою репутацию.Больше всего убивает, что не могут объяснить причину невыплаты.Отвратительная компания, не советую.