Дело № 16547356 Отсутствует решение по выплатному делу РГС "Жизнь"
Мною была оформлена страховка РГС «Жизнь». Через два месяца произошел страховой случай (перелом руки), потребовалась операция. Через неделю 20 мая я заявила о страховом случае и предоставила все перечисленные документы, и даже больше. Мною были предоставлены рентгеновские снимки, подтверждающие перелом кисти из травмпункта. Мне торжественно вручили пластиковую карту и обещали в течении 10 дней произвести выплату, которая по настоящее время так и не произошла. Я позвонила узнать, в чем же дело 14 июня и вдруг оказалось, что требуются дополнительные снимки и амбулаторная карта. Но снимки сейчас передаются сразу в цифровом виде на компьютер врача, их не выдают на руки, амбулаторная карта, в лучшем случае, сразу после выписки поступает в архив больницы, чтобы получить ее необходимо пройти сложную процедуру с обращением, которая занимает продолжительное время. С таким запросом категорически не согласна, так как мною была предоставлена полная выписка с подробным описанием действий и оказанным лечением. Следующим шагом со стороны страховой компании очевидно будет запрос подробной видеосъемки, фиксирующий, как я получила свою травму, и без нее никак. Так же возмущает тот факт, что страховая компания Росгосстрах намеренно тянет время, запрашивает несуществующие документы, чтобы не платить по обязательствам. Даже о факте, что в моем деле потребовались дополнительные документы, я узнала только потому что сама позвонила, меня никто об этом не уведомил, как сказали по телефону, мне было отправлено бумажное письмо по почте. Почему сотрудники Росгосстрах не владеют современными средствами связи, например, мобильная связь и электронная почта не является загадкой. Ответ опять же очевиден — чтобы не платить застрахованным у них людям.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку мы не уверены в том, что сроки урегулирования вопроса и выплаты были нарушены.
Представитель СК
15.06.2018
09:34
Уважаемая Ирина!
Мы стремимся оперативно решать вопросы, связанные с выплатами, так как понимаем, что при нарушении состояния здоровья денежные средства играют не малую роль.
При подаче заявления о страховом случае у страхователя запрашивается базовый комплект документов, необходимый для рассмотрения. Если представленные документы не дают возможности принять решение о страховой выплате, компания имеет право запросить дополнительные документы или оригиналы первоначальных.
28.05.2018 (исх. 11703/01ж) у Вас были запрошены дополнительные медицинские документы:
— копия карты амбулаторного больного за весь период лечения по заявленному событию;
— рентгенограмма, выполненная после операции.
Для информирования клиентов наша компания использует одновременно несколько каналов. В финансовых вопросах официальный письменный запрос является приоритетным способом связи, так как позволяет документально зафиксировать процесс взаимодействия.
Для Вашего удобства Вы можете направить копии/фотографии документов в компанию через форму обратной связи на нашем сайте https://rgslife.ru/feedback.
С уважением,
Управление поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь»
Дело № 16547356 Отсутствует решение по выплатному делу РГС "Жизнь"
Мною была оформлена страховка РГС «Жизнь». Через два месяца произошел страховой случай (перелом руки), потребовалась операция. Через неделю 20 мая я заявила о страховом случае и предоставила все перечисленные документы, и даже больше. Мною были предоставлены рентгеновские снимки, подтверждающие перелом кисти из травмпункта. Мне торжественно вручили пластиковую карту и обещали в течении 10 дней произвести выплату, которая по настоящее время так и не произошла. Я позвонила узнать, в чем же дело 14 июня и вдруг оказалось, что требуются дополнительные снимки и амбулаторная карта. Но снимки сейчас передаются сразу в цифровом виде на компьютер врача, их не выдают на руки, амбулаторная карта, в лучшем случае, сразу после выписки поступает в архив больницы, чтобы получить ее необходимо пройти сложную процедуру с обращением, которая занимает продолжительное время. С таким запросом категорически не согласна, так как мною была предоставлена полная выписка с подробным описанием действий и оказанным лечением. Следующим шагом со стороны страховой компании очевидно будет запрос подробной видеосъемки, фиксирующий, как я получила свою травму, и без нее никак. Так же возмущает тот факт, что страховая компания Росгосстрах намеренно тянет время, запрашивает несуществующие документы, чтобы не платить по обязательствам. Даже о факте, что в моем деле потребовались дополнительные документы, я узнала только потому что сама позвонила, меня никто об этом не уведомил, как сказали по телефону, мне было отправлено бумажное письмо по почте. Почему сотрудники Росгосстрах не владеют современными средствами связи, например, мобильная связь и электронная почта не является загадкой. Ответ опять же очевиден — чтобы не платить застрахованным у них людям.
Мы стремимся оперативно решать вопросы, связанные с выплатами, так как понимаем, что при нарушении состояния здоровья денежные средства играют не малую роль.
При подаче заявления о страховом случае у страхователя запрашивается базовый комплект документов, необходимый для рассмотрения. Если представленные документы не дают возможности принять решение о страховой выплате, компания имеет право запросить дополнительные документы или оригиналы первоначальных.
28.05.2018 (исх. 11703/01ж) у Вас были запрошены дополнительные медицинские документы:
— копия карты амбулаторного больного за весь период лечения по заявленному событию;
— рентгенограмма, выполненная после операции.
Для информирования клиентов наша компания использует одновременно несколько каналов. В финансовых вопросах официальный письменный запрос является приоритетным способом связи, так как позволяет документально зафиксировать процесс взаимодействия.
Для Вашего удобства Вы можете направить копии/фотографии документов в компанию через форму обратной связи на нашем сайте https://rgslife.ru/feedback.
С уважением,
Управление поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь»