Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

НЕ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ

Доброго времени суток!
Номер моего договора по КАСКО: 018АТ-11/04450
Страховую выбирал из расчета самой низкой стоимости КАСКО в своем регионе (г.Пермь)

09.02.2012 Я попал в довольно серьезное дтп, виновником которого был второй участник. После закрытия административного делопроизводства (спустя ровно месяц), мне на руки были отданы все необходимые документы, которые требовали от меня в страховой. Замечу, что основной набор документов я подал на следующий день после дтп.

02.04.2012 «Ренессанс» оповещает меня, о том что, «срок принятия решения по страховому случаю продлен», не указывая при этом причин и сроков «отсрочки».

Я совершаю звонок в Пермский филиал, где меня моментально направляют звонить только в г. Москву, в главный офис.
Звоню в Московский офис. Девушка-диспетчер также никаких пояснений мне дать не смогла. Единственное что она предложила — обращаться в отдел урегулирования убытков. Сам отдел находится в г. Москва и пообщаться с представителями компании можно только при личной встрече и только по записи. (Люди с похожими проблемами из других городов России должны специально ехать в Москву?)

13.04.2012 «Ренессанс» оповещает меня о выдаче направления на ремонт. Ремонт по направлению от страховой. Компанию я выбрал «Альфа-Гарант» (офиц. дилер «Пежо»)

15.04.2012 Мне произвели деффектовку автомобиля в «Альфа-Гаранте».

24.04.2012 Менеджер «Альфа-Гаранта» отправил все необходимые данные в «Ренессанс»
14.05.2012 Я сам звоню в «Ренессанс» и узнаю, что НИКАКИХ документов они не получали! Звоню в «Альфа-Гарант» и прошу менеджера отправить все документы заново.
Вопрос: Как возможно такое?
Кому выгоднее, что документы якобы «не дошли»? Страховой компании, которая должна платить по долгам? Или автосервису, который на данном ремонте сможет заработать? (тем более ремонт > 150.000 руб)

ИТОГ на 14.05.2012:
СПУСТЯ ПРАКТИЧЕСКИ 2,5 МЕСЯЦА С МОМЕНТА ПОДАЧИ МНОЙ ПОСЛЕДНИХ ДОКУМЕНТОВ В СТРАХОВУЮ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО!!!
ОСТАЕТСЯ ОДИН ВЫХОД — ОБРАЩАТЬСЯ В СУД!

Скорость выплат
Администратор: Из отзыва не до конца понятно как происходил процесс урегулирования убытка и какого числа был подан полный комплект документов: по словам СК полный пакет документов клиент предоставил 27.03 (на 14-ый рабочий день на станцию было отправлено направление на ремонт автомобиля, т.е. сроки, оговоренные Правилами, были соблюдены), по словам клиента полный пакет документов был предоставлен 19.03. Кроме того, не ясно, поступала ли информация на согласование от СТОА в указанные в отзыве сроки, поэтому мы не можем утверждать, что со стороны СК было затягивание сроков урегулирования убытка. Считаем, что в данном случае недостаточно фактов, чтобы засчитать оценку.
Здравствуйте, Матвей!

Центр Контроля Качества проверил сроки урегулирования Вашего страхового случая. Полный пакет документов Вы предоставили нам 27.03, а 13.04 (на 14 рабочий день) на станцию было отправлено направление на ремонт Вашего автомобиля. Т.е. сроки в 15 рабочих дней, оговоренные правилами страхования, были нами соблюдены.
К сожалению, письмо об увеличении сроков Вам было отправлено ошибочно. Возможно поэтому Вас не смогли проконсультировать по срокам принятия решения. Приносим наши извинения за этот неприятный момент.
Выдав направление на ремонт, мы тем самым подтвердили, что повреждения, возникшие в результате ДТП будут устранены за наш счет, поэтому никакого смысла затягивать сроки с нашей стороны нет. 24.04 мы действительно не получали информации на согласование от станции, кроме того, при проверке, станция не смогла предоставить подтверждение, что письмо действительно было отправлено. Как только мы получили документы от СТОА, все было согласовано в короткие сроки. 23.05 полное согласование было отправлено на станцию.
В обязанности сотрудников контакт-центра входит консультация по статусу рассмотрения страхового случая, поэтому операторы не переключают звонки с такими вопросами на отдел урегулирования. Если Вам предоставили иную информацию и у Вас остались данные по звонкам, сообщите нам, мы прослушаем все телефонные разговоры и проверим, предоставлял ли оператор неверные данные.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
13 комментариев
13 комментариев
  • никто
    12:02

    выгоднее страховой… Пока Ваш автомобиль в сервисе — он практически не подвержен никаким рискам…

  • АСН Администратор
    14:34

    Уважаемый Матвей, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Укажите её в комментариях и мы перенесём ее в сам отзыв.

  • Матвей (гость) (гость)
    16:33

    Это был риторический вопрос. Дело не только в рисках.
    Дело в том, что компания просто не хочет платить по своим обязательствам, и находит любые причины для этого.
    А по поводу работы страховой компании могу смело поставить им 2ку.

  • Михаил (гость)
    09:48

    Конечно это выгодней компании, если она согласилась Вам выплатить, Вам уже повезло, а сейчас она крутит Ваши деньги по максимальным срокам. Мне вообще непонятно, как эти кидалы еще на рынке. Меня вот допустим кинули на всю сумму страховки, т.е. автомобиль по сути тотален, а они отказали в выплате. Сейчас собираю доки в суд, удачи Вам.

  • Лайки (гость)
    14:56

    Смысл судиться, если авто на сервисе? Рано или поздно отремонтируют.

    • Матвей (гость) (гость)
      18:12

      и что? Еще 3 месяца ждать ремонта?
      какие кроме суда и писем в ФСФР, рычаги воздействия на страховую компанию вы знаете?
      Постоянные звонки? Дак от этого порядочнее и быстрее работать никто не стал. Проверенно.

  • Лина (гость)
    13:11

    А кто нормально платит? Неужто Росгосстрах?

  • Василий (гость)
    09:08

    Назовите мне того, кто быстро и «ДОБРОВОЛЬНО» платит или ремонтирует.

  • Матвей (гость) (гость)
    20:54

    Уважаемая Юлия!

    19.03.2012 я приезжал в офис «Ренессанс» и подал заявление на замену лобового стекла (018AS12-000555).
    Вместе с этим заявлением я подал ПОЛНОСТЬЮ все недостающие документы по первому страховому случаю (018АТ-11/04450)!!!
    ОТКУДА ВЫ ВЗЯЛИ ДАТУ ПОЛНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ 27.03.2012????

    О том, сколько раз мне пришлось ездить за недостающими документами я промолчу. Обучите своих сотрудников экономить время своих клиентов, а не звонить и сообщать о необходимости в каких то новых справках, постановлениях и тд. и тп, о которых не было сообщенно заранее!

    Меня известили СМС-кой о продлении сроков, отправили письмо по почте и девушка из контакт-центра объявила мне, что сроки продлеваются. Извините, но не верю я в такие ошибки.

    Каким образом электронное письмо на согласование от станции НЕ ПРИШЛО вам?
    Оно находится у них в «Исходящих»!!!
    Завтра как раз еду на станцию и естественно поинтересуюсь, каким образом они НЕ СМОГЛИ предоставить подтверждение!

    И наконец, последнее что меня весьма интересует и волнует: Как мне получиться выплату за изувеченный гос номер?

    С уважением, Матвей.

    • (гость)
      12:37

      Матвей, по порядку:
      1. 19.03 от Вас действительно был получен пакет документов, но при рассмотрении страхового случая мы поняли, что для принятия решения, нам необходим протокол и постановление суда на виновника ДТП. Вас об этом оповестили и 27.03 Вы предоставили необходимые документы.
      2. По правилам страхования (п. 11.10.4) страхования компания вправе требовать от страхователя документы, выданные соответствующими компетентными органами, связанные с обстоятельствами страхового случая, а Страхователь должен их предоставить. По справкам из компетентных органов сотрудники сверяют дату ДТП, данные по транспортным средствам, гос.номера. Все, что указывается в справках, при необходимости запрашивает группа принятия решения при рассмотрении случая.
      3. Как мы уже писали, сообщение о продлении сроков было отправлено ошибочно, по вине нашего сотрудника. Приносим наши извинения.
      4. Когда мы проводили проверку по страховому случаю, мы запросили у станции подтверждение о том, что они отправляли нам документы на согласование. Достаточно было переслать нам это письмо с отметкой почтовой программы об отправке. Однако, по неизвестным нам причинам, станция такое подтверждение предоставить не смогла.
      5. По пп. Правил Каско 12.1.4.не являются страховыми случаями и не подлежат возмещению расходы, связанные с восстановлением регистрационных знаков.

      Надеемся, что ответили на Ваши вопросы. Также с Вами по телефону связывался сотрудник Центра Контроля Качества и предоставил ответы на все интересующие Вас вопросы более подробно.

  • Семен (гость)
    21:05

    А гос номер не есть Ваша собственность. Это государственная собственность. Поэтому он не может быть застрахован и соответственно компенсирован.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля