Уважаемый Дмитрий, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Укажите её в комментариях и мы перенесём ее в сам отзыв.
За обслуживание по ОСАГО, твёрдая 5+, а вот по КАСКО я пока не могу дать оценку, сейчас она колеблется между 4 и 2. 4 если машину на не дилерской СТОА сделают хорошо и 2 если испортят.
Спасибо за ответ.
Вот только Сертификат ограниченной гарантии продлевающий её срок до 5 лет или 120 000 км. у меня, а не от продавца (автосалона), он выдан Дистрибьютором легковых автомобилей Хёндай (Hyundai) компанией ООО «Хэнде Мотор СНГ» этот сертификат продлевает гарантию изготовителя для России и прилагался к автомобилям переданным покупателям с 01.04.2009 г. действует он по всей дилерской сети Хёндай Мотор.
Застраховал авто в Эрго- Русь. За право обслуживания на диллерской СТО (стандартная гарантия БМВ закончилась в 2011 году) доплатил 10%.
Выбор СТОА
Добрый день!
У отца Hyundai Tucson, (полис КАСКО 11031VLB56240) на прошлой неделе случился у него страховой случай, (Газелька стукнула в заднее крыло) сначала всё шло нормально, у него приняли заявление, приехал представитель страховой компании, осмотрел машину, сделал снимки, назначил день, когда можно приехать получить направление на ремонт на СТОА. В страховом заявлении указанно, Форма выплаты страхового возмещения: Ремонт на гарантийном СТОА. В назначенный день перед приездом в офис ВСК заехал в мастерскую официального дилера Hyundai, узнал о том, что у него есть договор на ремонт машин по направлению от ВСК, в наличии есть половина необходимых запчастей и они могут принять машину на ремонт, гарантируя возвращения её товарного вида. Я приехал в офис ВСК с доверенностью на моё имя, т.к. отец в командировке, где мне выдали направление на СТОА которое специализируется на ремонте автомобилей FORD, RENAULT, CHEVROLEТ, там нет специалистов по автомобилям Hyundai и тем более запчастей к ним. Я сразу отказался от предложенного СТОА, мотивируя это тем, что данное СТОА не специализируется на автомобилях Hyundai, попросил выдать мне направление в мастерскую к официальному дилеру, опираясь на пункт в договоре КАСКО о ремонте в гарантийной СТОА, так как автомобиль обслуживаю всегда именно там и у машины еще не истек 5-ти летний срок дополнительной гарантии, так же мне нужно сократить срок ремонта машины, а не ждать пока мастерская закажет через интернет запчасти, на что мне ответили: что автомобилю три года и один месяц, поэтому гарантия на него закончилась, а доп. гарантия у меня только на двигатель, коробку передач и силовые агрегаты, на кузовной ремонт она не распространяется, а если мне не нравиться предложенная СТОА я могу выбрать любую, кроме двух мастерских принадлежащих официальным дилерам Hyundai. Я стал настаивать, что бы мне всё таки выдали направление в специализированную мастерскую, но мне дали ясно понять, что моё мнение тут роли не играет и в официальную мастерскую мне направление не дадут, но я могу выбрать любую.
Действительно ли менеджер действовал правильно и почему?
Ошибки менеджера в выдаче направления на негарантийную СТОА нет, действия его обоснованы.
Обязательным условием направления застрахованного ТС на СТОА официального дилера является наличие действующей гарантии ПРОИЗВОДИТЕЛЯ автомобиля, а не какого-то конкретного автосалона, который при определенных условиях продлевает гарантийное обслуживание автомобиля. То есть расширенная гарантия на автомобиль будет действовать только при обслуживании ТС в том автосалоне.
Гарантия завода-изготовителя Hyundai составляет 3 года или 100 тысяч км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Ваш автомобиль старше 3-х лет, соответственно, заводская гарантия закончилась, и у страховой компании отсутсвуют основании для направления в официал. Автомобиль направлен в универсальную ремонтную организацию, где также как и в дилерах предоставляются гарантии на выполненные работы.
Желаем Вам скорейшего ремонта и безаварийных дорог в будущем!
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена