Отзывы о страховой компании «Капитал Лайф»
Написать отзыв
Без оценки
Страхование жизни

Пострадала в Бинбанке от дезинформации сотрудника РГС

При оформлении депозита в Бинбанке для получения более высокой процентной ставки сотрудник РГС ввел меня в заблуждение, навязав Договор страхования на 10 лет по программе «Семейные ценности». Согласно договору я должна внести страховую сумму в размере 100 тыс.руб. и далее ежегодно вносить взносы в том же размере. Сразу сообщила сотруднику РГС, что могу внести только первый взнос, далее условия договора выполнить не смогу. Сотрудник РГС меня заверил, что через пол года я могу расторгнуть Договор и ничего не потеряю, забрав свои деньги в полном объеме.
На деле же оказалось все с точностью наоборот — при досрочном расторжения Договора, я не получаю вообще ничего. Очередные 100 тыс.руб я внести не могу, значит и первоначально внесенные 100 тыс.руб. не получу назад. Я считаю. что меня просто ограбили!!! Я понимаю, что Договор надо читать внимательно, но тогда зачем нужны консультанты-дезинформаторы от РГС?

Уважаемая Надежда!
До принятия решения о заключении договора каждому клиенту предоставляется возможность ознакомиться с условиями договора и программы страхования. Только после ознакомления и принятия всех условий страхователь производит уплату страхового взноса, выражая тем самым свое согласие и принимая добровольное решение о страховании.
Если у клиента нет возможности внимательно и подробно изучить условия страхования перед заключением договора, действуя в его интересах, компанией предусмотрен срок 10 рабочих дней с момента заключения (для Вашего договора), в течение которого клиент может обратиться и расторгнуть договор по любой причине. При этом уплаченная премия возвращается в полном объеме.
До сегодняшнего дня обращений от Вас в страховую компанию не поступало. Ваш договор страхования вступил в силу 13.09.2017. С указанной даты Вы находитесь под надежной страховой защитой.
Для получения консультации по условиям Вашего договора Вы всегда можете обратиться в компанию по телефону горячей линии 8-800-200-68-86 или написать нам через форму обратной связи на нашем сайте https://rgslife.ru/feedback.
С уважением,
Управление поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    20:54

    Уважаемая Надежда, укажите, пожалуйста, номер договора. В каком отделении Вы заключали договор?

  • Надежда (гость)
    14:42

    Дело в том, что дома я внимательно прочитала Договор, но он написан языком, прямо скажем, «не для обывателя». Сочетания слов «Страховая сумма», «страховой взнос», «страховая премия» употребляются в разных пунктах Договора и можно подумать, что и означают разное. На деле оказалось, что все это одно и то же. Поэтому, даже ознакомившись внимательно с условиями Договора, я понадеялась на порядочность и компетентность агента Росгосстраха, который, как выяснилось, просто обманул меня. Я — пенсионерка и у меня нет средств выплачивать ежегодно по 100 тыс. рублей, и очередного взноса я внести не смогу. И при расторжении Договора лишаюсь первоначально внесенной суммы в 100 тыс.

  • Надежда (гость)
    22:44

    Банки как-будто специально набирают малограмотных сотрудников, которые сами точно не знают, что продают, и сидя в теплом, красивом офисе транслируют зомби-условия о высоком доходе. Таким образом, они готовы не только чужих бабушек и дедушек вовлечь в кабалу, но, кажется, даже и своих собственных…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля