Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Страховой случай 001AS12009100 Претензия к оф.Дилеру Блок Центр Мицубиси.

Проблема решена!

Юлия, Добрый день! помогите разобраться в следующей ситуации.
Автомобиль куплен 20 марта 2012 новый у оф.дилера АТЦ Москва Мицубиси
21 марта 2012 произошел страховой случай. наезд на препятствие
22 марта 2012 сдал все необходимые документы в страховую.
25 марта 2012 состоялся осмотр авто
04 апреля 2012 получено направление на ремонт к офиц дилеру Блок Центр Мицубиси (его предложила ваша компания я согласился)
Долгие согласования, одно было согласовано помоему 12 апреля 2012
И недавно еще 1 по скрытым… помоему 07 мая 2012.

Сегодня 18.05.2012 пришел по звонку от оф.Дилера. Машина готова можно забирать.
Пробег на машине до момента сдачи в сервис 114 км (Сто Четырнадцать километров)

Пришел, осматриваю машину.
Меняли подвеску, бампер. литой диск, подрылок. Все замечательно, сделали.
Обходим машину вместе с мастером приемщиком (Ершов Денис)
замечаю царапину на задней правой двери (глубина до металла) очень похоже либо мастер, либо в кузовном, кто то хорошо ключиком прошелся. в результате царапина сильно заметна, и нужно перекрашивать дверь. Без вариантов. Если бы была царапинка по краске, я бы еще смирился… но царапина до металла… фото во вложении…

Сообщил об этом немедленно Ершову Денису.
Он сказал необходимо смотреть фотографии при приеме авто (которые отсылались в страховую на согласование) фото не очень качественное но явно видно что царапина отсутствует!
Вызвали главного из службы безопастности дилера, он сообщил писать претензию, которую они рассмотрят в течении 10 дней. Копия претензии с печатью у меня есть.
Написана Техническому директору Фокину Максиму Геннадьевичу.
Претензию принял Мастер приемщик Ершов Д.С.
Также хочу сообщить следующее, 7 апреля 2012 когда сдавал машину к дилеру, принимал Машину Афанасьев Алексей (второй мастер приемщик)
и я попросил что как только будете посылать в страховую данные сообщите есть ли повреждения лакокрасочного покрытия. Он сообщил повреждения отсутствуют, кроме бампера, необходима замена.

Царапина очень свежая, и очень неприятная. Авто новое, сами понимаете, вина явно не моя, прошу оказать содействие в решении данного вопроса.
с уважением Крупнов.М.С

Быстрый осмотр авто, Сроки рассмотрения ни один не нарушен, все согласно правилам страхования.
Официальный дилер Блок поцарапал заднюю правую дверь, очень неприятно
Качество обслуживания
Администратор: В отзыве присутствуют претензии автора к официальному дилеру Мицубиси, к страховой компании клиент претензий не имеет и полностью доволен результатами взаимодействия со СК. Кроме того, СК помогла решить проблему автора отзыва с официальным дилером. Оценка засчитана.
Максим, здравствуйте!

Центр Контроля Качества провел внутреннюю проверку по качеству произведенного ремонта. Со станции нами был получен акт приемки-передачи автомобиля, в котором указано, что Ваш автомобиль в момент сдачи на станцию был в грязном состоянии. Также в акте указана фраза «Отказываюсь от претензий по неучтенным повреждениям кузова, обнаруженным в процессе мойки», с которой Вы согласились, подтвердив это личной подписью. Станция несет ответственность за повреждения, указанные в направлении от страховой компании, и не несет ответственность за повреждения на кузове, не выявленные в процессе приема авто, в случае передачи его в грязном виде.
Но есть и хорошая новость: мы договорились со станцией, и они готовы пойти нам навстречу, устранив повреждение на Вашем автомобиле безвозмездно.
С Вами должны связаться со станции в ближайшее время. Если этого не произойдет, сообщите, пожалуйста нам по адресу Центра контроля Качества client@renins.com с указанием номера обращения 1-2836768501.

А на будущее – старайтесь не подписывать подобные документы, лучше всего подстраховаться и предоставить чистый автомобиль, чтобы в дальнейшем иметь возможность предъявлять станции обоснованные претензии в случае появления дополнительных повреждений.

Надеемся, что смогли помочь!

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
8 комментариев
8 комментариев
  • Максим (гость)
    22:55

    фото 1.

    photo

  • Максим (гость)
    22:56

    Фото 2

    photo

  • Максим (гость)
    22:59

    Юлия, сразу хочу заметить разговоры в Блоке записываются, данных повреждений небыло. Прикладываю фотографии который делал дилер при отправке в страховую. (эти фотографии делались без моего присутствия)

    photo

  • Maksimm
    23:02

    Не могу сказать что ракурсы удачные. но вот у последней фотографии можно разглядеть что ничего подобного там нет.
    Скан претензии пришлю в понедельник.
    Рассчитываю на вашу помощь в этом деле.

    photo

  • Maksimm
    09:41

    Юлия, вас понял.
    Подскажите следующую информацию.
    Если попал в дтп, машина не на ходу. Как ее мыть? заказывать эвакуацию в автомойку? или привозить воду в канистрах?
    А если бы в мою страховку была бы включена эвакуация, я правильно понял что сначала бы меня отвезли на мойку, а затем на ремонт?
    Сама процедура взаимодействия между СК и СТОА неправильная.
    Пробег на авто 114 км в момент дтп.
    Авто застраховано? Да.
    Тоесть любое ДТП покрывает все риски так?
    Если эта царапина возникла в результате ДТП разве не СТОА должна была направить согласование на покраску двери?
    Но я точно знаю что небыло ее. ни при погрузки, ни при разгрузке на эвакуаторе.
    Уж точно своей вины здесь не вижу. По крайней мере могли бы помыть в СТОА при мне машину, но делать это отказались. само собой ясно почему…

    Сегодня отвожу на покраску двери. Обязательно помою перед приездом.

    • (гость)
      17:41

      Максим, полную консультацию по этому вопросу Вам уже озвучил наш специалист из Центра Контроля Качества. Если вкратце, то на станции в любом случае перед ремонтом автомобиль моют. Мы рекомендуем настаивать, чтобы мойка автомобиля происходила в присутствии клиента, и только после этого подписывался акт приемки-передачи.
      Для того, чтобы не возникало подобных ситуаций и придуман акт, который подписывает владелец автомобиля. Станция прекрасно знает, что при осутствии повреждений на автомобиле в момент сдачи его в ремонт, любое зафиксированное после ремонта дополнительное повреждение будет ремонтироваться за счет станции (даже если по сраховке). Именно поэтому они подстраховываются документом при осмотре.
      Надеемся, что Ваш автомобиль отремонтируют и это будет самая большая неприятность, которая с ним произойдет :)

  • Maksimm
    19:20

    Юлия, спасибо. Сегодня действительно звонил специалист центра контроля качества по имени Анастасия. Остались очень позитивные впечатления после события. Буду страховаться в Ренессансе впредь. На станцию записан на 31 марта 2012 на покраску двери. Ранее приехать не получилось. Спасибо Вам.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля