Юлия, сразу хочу заметить разговоры в Блоке записываются, данных повреждений небыло. Прикладываю фотографии который делал дилер при отправке в страховую. (эти фотографии делались без моего присутствия)
Не могу сказать что ракурсы удачные. но вот у последней фотографии можно разглядеть что ничего подобного там нет.
Скан претензии пришлю в понедельник.
Рассчитываю на вашу помощь в этом деле.
Юлия, вас понял.
Подскажите следующую информацию.
Если попал в дтп, машина не на ходу. Как ее мыть? заказывать эвакуацию в автомойку? или привозить воду в канистрах?
А если бы в мою страховку была бы включена эвакуация, я правильно понял что сначала бы меня отвезли на мойку, а затем на ремонт?
Сама процедура взаимодействия между СК и СТОА неправильная.
Пробег на авто 114 км в момент дтп.
Авто застраховано? Да.
Тоесть любое ДТП покрывает все риски так?
Если эта царапина возникла в результате ДТП разве не СТОА должна была направить согласование на покраску двери?
Но я точно знаю что небыло ее. ни при погрузки, ни при разгрузке на эвакуаторе.
Уж точно своей вины здесь не вижу. По крайней мере могли бы помыть в СТОА при мне машину, но делать это отказались. само собой ясно почему…
Сегодня отвожу на покраску двери. Обязательно помою перед приездом.
Максим, полную консультацию по этому вопросу Вам уже озвучил наш специалист из Центра Контроля Качества. Если вкратце, то на станции в любом случае перед ремонтом автомобиль моют. Мы рекомендуем настаивать, чтобы мойка автомобиля происходила в присутствии клиента, и только после этого подписывался акт приемки-передачи.
Для того, чтобы не возникало подобных ситуаций и придуман акт, который подписывает владелец автомобиля. Станция прекрасно знает, что при осутствии повреждений на автомобиле в момент сдачи его в ремонт, любое зафиксированное после ремонта дополнительное повреждение будет ремонтироваться за счет станции (даже если по сраховке). Именно поэтому они подстраховываются документом при осмотре.
Надеемся, что Ваш автомобиль отремонтируют и это будет самая большая неприятность, которая с ним произойдет
Юлия, спасибо. Сегодня действительно звонил специалист центра контроля качества по имени Анастасия. Остались очень позитивные впечатления после события. Буду страховаться в Ренессансе впредь. На станцию записан на 31 марта 2012 на покраску двери. Ранее приехать не получилось. Спасибо Вам.
И Вам спасибо за обратную связь!
Мы очень рады, что в столь неприятной ситуации удалось все же оставить у Вас положительные эмоции :-)
Страховой случай 001AS12009100 Претензия к оф.Дилеру Блок Центр Мицубиси.
Юлия, Добрый день! помогите разобраться в следующей ситуации.
Автомобиль куплен 20 марта 2012 новый у оф.дилера АТЦ Москва Мицубиси
21 марта 2012 произошел страховой случай. наезд на препятствие
22 марта 2012 сдал все необходимые документы в страховую.
25 марта 2012 состоялся осмотр авто
04 апреля 2012 получено направление на ремонт к офиц дилеру Блок Центр Мицубиси (его предложила ваша компания я согласился)
Долгие согласования, одно было согласовано помоему 12 апреля 2012
И недавно еще 1 по скрытым… помоему 07 мая 2012.
Сегодня 18.05.2012 пришел по звонку от оф.Дилера. Машина готова можно забирать.
Пробег на машине до момента сдачи в сервис 114 км (Сто Четырнадцать километров)
Пришел, осматриваю машину.
Меняли подвеску, бампер. литой диск, подрылок. Все замечательно, сделали.
Обходим машину вместе с мастером приемщиком (Ершов Денис)
замечаю царапину на задней правой двери (глубина до металла) очень похоже либо мастер, либо в кузовном, кто то хорошо ключиком прошелся. в результате царапина сильно заметна, и нужно перекрашивать дверь. Без вариантов. Если бы была царапинка по краске, я бы еще смирился… но царапина до металла… фото во вложении…
Сообщил об этом немедленно Ершову Денису.
Он сказал необходимо смотреть фотографии при приеме авто (которые отсылались в страховую на согласование) фото не очень качественное но явно видно что царапина отсутствует!
Вызвали главного из службы безопастности дилера, он сообщил писать претензию, которую они рассмотрят в течении 10 дней. Копия претензии с печатью у меня есть.
Написана Техническому директору Фокину Максиму Геннадьевичу.
Претензию принял Мастер приемщик Ершов Д.С.
Также хочу сообщить следующее, 7 апреля 2012 когда сдавал машину к дилеру, принимал Машину Афанасьев Алексей (второй мастер приемщик)
и я попросил что как только будете посылать в страховую данные сообщите есть ли повреждения лакокрасочного покрытия. Он сообщил повреждения отсутствуют, кроме бампера, необходима замена.
Царапина очень свежая, и очень неприятная. Авто новое, сами понимаете, вина явно не моя, прошу оказать содействие в решении данного вопроса.
с уважением Крупнов.М.С
Центр Контроля Качества провел внутреннюю проверку по качеству произведенного ремонта. Со станции нами был получен акт приемки-передачи автомобиля, в котором указано, что Ваш автомобиль в момент сдачи на станцию был в грязном состоянии. Также в акте указана фраза «Отказываюсь от претензий по неучтенным повреждениям кузова, обнаруженным в процессе мойки», с которой Вы согласились, подтвердив это личной подписью. Станция несет ответственность за повреждения, указанные в направлении от страховой компании, и не несет ответственность за повреждения на кузове, не выявленные в процессе приема авто, в случае передачи его в грязном виде.
Но есть и хорошая новость: мы договорились со станцией, и они готовы пойти нам навстречу, устранив повреждение на Вашем автомобиле безвозмездно.
С Вами должны связаться со станции в ближайшее время. Если этого не произойдет, сообщите, пожалуйста нам по адресу Центра контроля Качества client@renins.com с указанием номера обращения 1-2836768501.
А на будущее – старайтесь не подписывать подобные документы, лучше всего подстраховаться и предоставить чистый автомобиль, чтобы в дальнейшем иметь возможность предъявлять станции обоснованные претензии в случае появления дополнительных повреждений.
Надеемся, что смогли помочь!
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов