Здравствуйте, 22.06.2018 мною бы оформлен еосаго ХХХ 0045995523 стоимостью
13 474 рублей 63 копеек (Тринадцать тысяч четыреста семьдесят четыре рубля 63
копейки) сроком на год. Затем, 23.06.2018 так как зимой мы на ней не ездим и будем
продавать решили изменить срок страхования на 3 месяца. изменения через личный
кабинет внесли и пришел полис на 3 месяца ХХХ 0046191278 стоимостью 6 737
рублей 32 копеек )Шесть тысяч семьсот тридцать семь рублей 32 копейки). Но деньги
на счет не поступили. Был указан номер счета сберкарты с которого был оплачен
полис на 12 месяцев. Я семь раз написала обращение в СК «Ангара» с вопросом об
уточнении поступлении денежных средства с разницы оплаченного полиса на 12
месяцев, но ответа не было. Затем позвонила в Иркутск и в Братск, в Иркутске мне
сказали, что изменять срок страхования нельзя и сказали звонить в Братск, в Братске
тоже сказали, что нельзя сказали уточнят и ответят на почту, но ответа так и не было.
Если нельзя вносит в срок страхования, то как же я смогла внести данные
изменения? я через личный кабинет через изменения срока периода страхования
подала заявление и полис пришел сразу, а куда деньги делись? Пожалуйста, помогите
разобраться в сложившейся ситуации и верните деньги.
изменен период, деньги не возвращают
Здравствуйте, 22.06.2018 мною бы оформлен еосаго ХХХ 0045995523 стоимостью
13 474 рублей 63 копеек (Тринадцать тысяч четыреста семьдесят четыре рубля 63
копейки) сроком на год. Затем, 23.06.2018 так как зимой мы на ней не ездим и будем
продавать решили изменить срок страхования на 3 месяца. изменения через личный
кабинет внесли и пришел полис на 3 месяца ХХХ 0046191278 стоимостью 6 737
рублей 32 копеек )Шесть тысяч семьсот тридцать семь рублей 32 копейки). Но деньги
на счет не поступили. Был указан номер счета сберкарты с которого был оплачен
полис на 12 месяцев. Я семь раз написала обращение в СК «Ангара» с вопросом об
уточнении поступлении денежных средства с разницы оплаченного полиса на 12
месяцев, но ответа не было. Затем позвонила в Иркутск и в Братск, в Иркутске мне
сказали, что изменять срок страхования нельзя и сказали звонить в Братск, в Братске
тоже сказали, что нельзя сказали уточнят и ответят на почту, но ответа так и не было.
Если нельзя вносит в срок страхования, то как же я смогла внести данные
изменения? я через личный кабинет через изменения срока периода страхования
подала заявление и полис пришел сразу, а куда деньги делись? Пожалуйста, помогите
разобраться в сложившейся ситуации и верните деньги.