При таких тарифах вряд ли возможно обеспечить прибыль или хотя бы безубыточность.
Это статистика говорит, а не переплата раскрученный бренд. Пример с Сони и Саньо ни при чем.
Большие компании могут позволить себе скидки, а вот маленькие — нет.
Правда, у небольших фирм при правильной организации работы есть преимущество — потенциально можно добиться низких накладных расходов, например, за счет прямых продаж. Можно еще оптимизировать портфель за счет селекции продаж.
НКМ-Уверенность очевидно демпингует. А это неспроста.
Решайте сами: скупой платит дважды, а неразумный — всегда.
Примеры Ростры, РСТ, Росстраха тому подтверждение.
*потенциально можно добиться низких накладных расходов
а также за счет нераздутого штата сотрудников и минимального количества офисов.ДА и вообще я думаю что все идет к тому что большинство компаний-по примеру Интач в страховой сфере и Тиньков Кредитные системы в банковской в скором времени перейдут либо к полностью работе с клиентами онлайн либо к значительному сокращению офисов
как раз таки больше размазать издержки позволяет большое количество убытков, урегулируемых сотрудником.
вспомните тот же Ашан и маленький магазинчик во дворе и сравните цены
>>А то что ее предлагают разные брокеры и представители дилерских центров-не вижу в этом ничего >>предрассудительного.
«Предрассудительно» это конечно здорово, но…
На данный момент нет ни одного дилерского центра который представляет данную компанию в чем легко убедиться позвонив им напрямую. Всем кто собирается проверить этот лохотрон на собственной шкуре советую сначала позвонить напрямую дилеру от имени которого вам звонили данные лохотронщики.
>>Так вот же он-метро Парк Культуры, Зубовский бульвар дом 4, строение 1 4 этаж-не верите, >>съездите >>туда ради интереса))))Не понимаю всей истерии, которая тут началась с недавнего >>времени.Компания >>есть(и на рынке и в сети и офис имеется), компания имеет действующую >>лицензию(которая не >>приостанавливалась и не отзывалась)-как в этом убедиться я Вам
>>сообщил
Офис присутствует, компания тоже. В этом нет ничего удивительного. Схема уже отработанная на примере «Регионального страхования». Деньги собрали, для вида сделали несколько выплат и пропали с концам. Люди остались без денег. Кто хочет проверить лохотрон на собственной шкуре, дерзайте, езжайте в офис и оформляйте полис.
>> Вы сами выбираете-либо переплачиваете за бренд и известность либо не переплачиваете, но >>получаете почти те же самые услуги но за чуть меньшие деньги
Если вам предлагают 17.000 вместо 60.000 это повод сильно задуматься почему «чуть меньшие деньги» это в несколько раз меньше.
На сайте компании есть ссылка на рейтинг страховых компаний в котором данной компании нет.
На эту тему только что была большая статья в своодном Интернете
Нужно взять статистику 1-С за 1 квартал 2012 года и посмотреть, что со сборами-выплатами — сразу все станет ясно.
НКМ-Уверенность
данные за 1 квартал 2012 года
собрано 2 млн 107 тыс
выплаты 21 тыс руб
заключено 61 договор
Сами делайте выводы
Уровень выплат 1%. Выгодно. 61 договор заключен. Крутая компания.
если вы внимательно посмотрите на лицензия компании по добровольном автострахованию то увидите что выдана она в январе месяца 2012 года
следовательно компания только набирает обороты
Новая компания за 3 месяца продала 61 полис — это круто.
В уставняк вложили 120 млн, а отбили целых 2 млн за квартал. Это еще более круто.
В нормальном бизнесе так не бывает.
Застраховались в НКМ Уверенность.Но Сбербанк отказался принимать их полис, т.к.банк с ними не работает.Поехали разбираться, почему сотрудники НКМ ввели нас в заблуждение.Юридический адрес компании-Кржижановского,3.Это жилой дом, где на 1 этаже находятся магазины, мед.центр и всё в этом роде.НО СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ТАМ НЕТ!!! Обошли дом несколько раз-всё впустую. Позвонили по телефону, указанному в полисе.Оказывается, это у них юридический адрес.А фактический адрес-вроде как не существует.Сказали, будто бы в Питере(???).А на Зубовском бульваре только принимают заявления на расторжение полисов.Приехали.То, что мы там увидели-офисом и не назовёшь.Маленькая полупустая комнатушка.И один работник с единственным компьютером, который не работал.Всю связь со своими коллегами молодой человек держал по мобильному телефону.На нашу жалобу отреагировал спокойно, сказал: пишите заявку на расторжение договора… Рассмотрим.Но ни адрес руководства, ни телефонов не дал.Секрет фирмы!!! Так что, по всей видимости, компания эта с сомнительной репутацией.ТОВАРИЩИ, КАК УБЕРЕЧЬСЯ ОТ МОШЕННИКОВ?????????
ольга
Alex-striker@yandex.ru напишите на почту, будем связь поддерживать)
У меня такой же случай)
Заявление на расторжение договора подал 13-го апреля, обещали выплатить в течении 20-ти рабочих дней. Денег нет до сих пор, теперь обещают 30-го мая.
В этот офис на Зубовском уже съездил претензию написал, на которую должны были в письменном виде ответить в течении недели, до сих пор не ответили (прошло 10 дней)
Добрый день. Меня зовут Юлия, специалист по связям с общественностью ООО страховое общество «Уверенность». В связи с участившимися случаями клеветы и дачи ложных сообщений недобросовестными конкурентами, просим в своих комментариях указывать точные сведения о факте задержки выплаты, включая номер полиса, дату написания заявления, дату предоставления последнего документа9. По каждому сообщению будет дан мотивированный ответ.
Уважаемый пользователь Yulianna_789, давать ответы от имени страховой компании в нашем проекте должны только подтверждённые Администрацией зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, напишите на адрес rating@asn-news.ru, чтобы мы зарегистрировали Вас в качестве представителя СК, если Вы таковым являетесь.
Клеветы говорите? дачи ложных сообщений?)… смешно это от вас слышать.
Вся деятельность компании изначально построена на вранье, а вы тут кого то в клевете подозреваете. Или может скажете, что не в курсе как менеджеры НКМ уверенности «разводят» людей при заключении договора?
Или может не в курсе что люди с апреля не могут получить деньги при расторжении договора?
Интересно будет посмотреть какой вы ответ дадите, я этого ответа от сотрудников вашей компании уже месяц получить не могу! и не я один.
1й страховой случай — стукнули машину дверью, краска осыпалась. В результате предстоял ремонт крыла и двери. 2й случай — бампер вогнулся-выгнулся. В итоге он потерся. На свою голову я заявила в страховую. Думала, так и останется вогнутым, а он встал на место. Они фактически заставили сделать ремонт его. Если бы я отказалась от ремонта, и случилось бы следующее ДТП, они бы его не отремонтировали бы.
Оформили один случай, вызвали уже на ремонт в сервис. Быстренько оформили 2ой. Справки уже были все на руках. Я изначально была категорически против ремонта, поскольку последствий никаких не было. Отправили на СТОА Рольф-Восток. Они сделали ремонт крыла и двери и в калькуляции написали, что якобы покрасили бампер. На самом деле ж нет. Оказалось, что его покрасить нельзя, а нужно только менять. На вопрос, как тогда оказалась покраска бампера в счете — замялись.
Пришлось машину еще на 1 неделю оставлять. В конечном итоге все сделали. НКМ получила счет за несуществующие услуги (покраску бампера). СЦ — оплату за не осуществленную услуги. Я думаю, так везде. Все сделали, со своими нюансами, ну а как без них. В принципе я довольна. Только теперь придется идти в другую страховую((
Администрации недостаточно такого большого количества сообщений о мошенничестве, а так же зафиксированный факт того что положительные отзывы оставлялись один лицом под разными именами, чтобы напротив данной компании большими буквами написать предупреждение и предостеречь людей от обмана?
Уважаемый пользователь, мы не видим веских причин для удаления отзыва в случае, если нами не выявлено убедительных доказательств того, что автор отзыва злостно нарушает правила нашего проекта.
В иных случаях считаем возможным оставлять на сайте все отзывы, не нарушающие действующее законодательство и не выходящие за рамки приличий, — и не засчитывать оценку по ним, если эти отзывы представляются нам необоснованными или недостоверными.
При этом полагаем, что посетители нашего сайта вполне способны самостоятельно составить правильное мнение о страховой компании с отзывами, подобными отзывам о СК «НКМ-Уверенность» (причем положительные или отрицательные эти отзывы — в данном конкретном случае не имеет большого значения).
А тут пишут отзывы про выплаты?Или про то кто кому откуда звонил?)))
Не понимаю всей истерии, которая поднялась в ветке отзывов про компанию НКМ Уверенность за последнее время.Прежде чем бросаться фразами типа" разводка, обман, пытались на… ть" почитали бы информацию на официальных источниках. В том что Вам предлагают компанию с действующей лицензией за номером 3925-в этом Вы можете убедиться, перейдя на сайт Федеральной Службы Страхового Надзора fssn.ru, где в разделе реестры, подраздел «единый государственный реестр субъектов страхового дела» открыв файл excel и нажав поиск по названию или по номеру лицензии Вы можете убедиться в том что лицензия у компании действующая).Не находите сайта страховой компании?-яндекс Вам в помощь или Тогда зайдите на www.uveren-nkm.ru. Или что у компании нет фактического адреса? Так вот же он-метро Парк Культуры, Зубовский бульвар дом 4, строение 1 4 этаж-не верите, съездите туда ради интереса))))Не понимаю всей истерии, которая тут началась с недавнего времени.Компания есть(и на рынке и в сети и офис имеется), компания имеет действующую лицензию(которая не приостанавливалась и не отзывалась)-как в этом убедиться я Вам сообщил.Кроме того там же на официальном сайте ВСЕ копии лицензий присутствуют.А то что ее предлагают разные брокеры и представители дилерских центров-не вижу в этом ничего предрассудительного.Если у компании конкурентноспособные тарифы и она имеет возможность предлагать клиентам страхование без накруток и наценок за рекламу-то почему бы и нет? Вы сами выбираете-либо переплачиваете за бренд и известность либо не переплачиваете, но получаете почти те же самые услуги но за чуть меньшие деньги