Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, ФИО или номер полиса, по которым компания сможет Вас идентифицировать и дать ответ на отзыв.
Уважаемая Мила! Для получения информации по вашему делу просим вас указать номер полиса или номер выплатного дела. Спасибо.
Поскольку Людмила нам не отвечает, дадим пояснения в целом по данной ситуации для посетителей ресурса.
Обязанность страхователей предоставления извещения о ДТП своему страховщику в случае оформления ДТП без участия сотрудников полиции предусмотрена законом об ОСАГО. Кроме того, на это указано в самом бланке извещения.
Основание для предъявления регрессных требований в случае не предоставления извещений о ДТП предусмотрено законом об ОСАГО наряду с прочими: например, не вписан в полис, управление ТС в состоянии алкогольного опьянения. При поступлении обращения от потерпевших с наличием признаков для предъявления регрессов формируется дебиторская задолженность.
В связи с чем все страховые компании России в рамках закона об ОСАГО предъявляют требования в порядке регресса.
Законом срок исковой давности предусмотрен как 3 года с даты выплаты страхового возмещения. В связи со всем вышеперечисленным наши действия никоим образом не нарушают прав Милы.
Элементарно, человек передает документы и надеется на порядочность компании. Компания чудесным образом делает вид, что документы не получены. В нашем случае они были переданы в руки в офисе компании на ул. ЗАХВАТАЕВА В Г. Кирове. А затем выжидают почти 3 года и подают в суд. Вы думаете, что все кругом дураки и ничего не понимают, а уж в «честности» наших судов только идиоты верят. Человек в моем случае, да и в любом подобном передал документы и уверен, что компания честная и не сохраняет доказательства своей честности. Все, кто причастны к этому делу… Почувствуют скоро, что нельзя так делать. Чем меньше таких«честных» компаний, тем легче дышится людям. Номер страхового полиса я сообщила на другом сайте и получила ответ от вашей безобразной компании. С уважением к неуважительной компании Людмила Брайко.
В таком случае мы продублируем и здесь ответ представителя Юридического Департамента компании.
По вопросу обращения поясняем следующее:
15.08.2015 года по адресу г. Киров, перекресток ул. Воровского — ул. Горького произошло ДТП. Согласно извещению о ДТП, виновником является Брайко А.Г.
В установленный законом срок Брайко А.Г. не предоставила в АО «ГСК «Югория» извещение о ДТП, в связи с чем и в соответствии со ст. 14 ФЗ «Об ОСАГО», 24.01.2018 направлено исковое заявление к Мировому судье судебного участка № 56 исковое заявление о взыскании суммы ущерба.
19.02.2018 года Заочным решением Мирового судьи судебного участка № 56 г. Кирова исковые требования АО «ГСК «Югория» удовлетворены.
Решение суда вступило в законную силу 04.05.2018 года.
В связи с тем, что решение суда не исполнено должником добровольно, 04.06.2018 года исполнительный лист направлен в УФССП России по Кировской области.
Решение суда оспорено не было. Должник имеет право обжаловать решение в порядке, установленном законодательством.
Дополнительно сообщаю, что я лично с Брайко А.Г разговаривала по данному вопросу и должнику все было разъяснено.
Случай ДТП.
Почти 3 года назад в августе 2015года было ДТП. Документы были предоставлены в течение 5 дней после случая ДТП. Прошло почти 3 года, мы переехали в другой город и узнали, что с карточки сняли 20 тысяч рублей, изобразив как будьто не были предоставлены документы по ДТП. Случай безобразного отношения к людям. Как же надоело вранье и жулье кругом. Всем буду говорить о нечестной компании Югории. Если не дождались документов, то почему в суд сразу не подали, а только по истечении почти 3 лет. ПОЗОР КОМПАНИИ, КОТОРАЯ ОБВОРОВЫВАЕТ МАТЕРЕЙ, КОТОРЫЕ ОДНИ ВОСПИТЫВАЮТ ДЕТЕЙ!!!