Екатерина, добрый день!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование».
Исходя из описанной Вами ситуации видим, что проблема возникла по Договору страхования компании ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при взаимодействие с нашими коллегами.
Искренне сожалеем, что возникли такие сложности и коллеги не смогли оправдать Ваших ожиданий в части качества предоставляемых услуг.
Для того, чтобы я передала информацию коллегам, прошу Вас сообщить мне дополнительную информацию: ФИО, дату рождения.
Данную информацию прошу Вас направить на адрес электронной почты cs@sberinsur.ru с пометкой в теме письма: «Отзыв ASN 190803».
После чего коллеги оперативно свяжутся с Вами и предоставят комментарии по Вашему обращению.
Спасибо, с уважением Юлия.
Деньги сняли, а полис не предоставили
19.06 я оформила кредит через Сбербанк Онлайн по спец предложению со страховкой жизни, деньги перевели, деньги за страховку списали, пошла в банк за документами, договор распечатали, страховой полис нет, не могут найти, позвонила на горячую линию Сбербанка, переадресовали на горячую линию Сбербанк страхование, там сказали, что, возможно, полис еще не внесен в базу, ждите. Ок, жду, прошло 9 дней, звоню снова, отвечают — вам нужно сделать запрос в архив, туда направлены все запросы о страховке. Браво Сбербанк!!! А где же мой полис, полиса нет, уточняю, возможно он не внесен в базу, «специалист» отвечает, может и так. Сегодня, уже две недели прошло, шанса на возврат страховки Сбербанк мне не оставил, отдайте мне хотя бы полис. Номер полиса не могу предоставить, ввиду его отсутствия.