Уважаемая Ирина, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
Добрый день!
Нам очень жаль, что возникло недопонимание при запросе документов.
Ранее были запрошены оригиналы документов или заверенные копии по Почте России. Это связано с тем, что размер страхового покрытия по данному договору страхования значителен.
При обращении по телефону нашей компании действительно вся необходимая информация предоставляется только специалистами Контактного центра.
Рекомендуем направить запрошенные документы в адрес компании для их рассмотрения на предмет выплаты.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
КАРДИФ
Добрый день, Ирина!
Благодарим за обратную связь. Ожидаем поступления документов. Отметим, срок обработки документов составляет до 10 рабочих дней с момента их получения.
С уважением,
КАРДИФ
Прошла неделя, звоню в кол центр никто не знает пришли мои документы или нет.
Наконец то узнала о судьбе своих документов, только теперь снова запросили теперь полюс медицинский. Просто смешно в списке отправленном мне копии полюса не было. Это что происходит? Создается такое впечатление что все делается специально
ЕЩЕ НЕ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ, ПО ТЕЛЕФОНУ ВООБЩЕ НЕ ВОЗМОЖНО УЗНАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, КАК РЕШИЛСЯ МОЙ ВОПРОС
2 группа инвалидности
Покупала авто. Оформили страховку полную, присвоили 2 гр. инвалидности сообщила вам, выслала доки по эл.почте, 21.06.18, которые затребовами с меня, сейчас затребовали листки нетрудоспособности. Почему то после звонка на ваш колцентр оказалось что нужно отправить документы по почте. Почему? Почему нет возможно поговорить со специалистом отдела который зани мается моим делом? Завтра еще чего то не хватит! Оттягиваете время только.