Уверенность (бывш. НКМ-Уверенность) - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Ни в коем случае!!! Лохотрон!!!

Позвонила девушка Вольская Лидия (email 11881405@inbox.ru, телефон +7-926-9089026), представилась как «Сервисный центр Мерседес-Бенц», сообщила о скором окончании срока действия моего полиса и сказала что сегодня последний день акции и она может мне предложить полис со скидкой 30%. Я согласился сделать расчет, получилось 42 тысячи на машину стоимостью 1 млн 800 тыс руб. Спросил в какой компании, она сказала что считали по четырем компаниям, но только в НКМ Уверенность получилось самая выгодня цена. Мол компания надежная, дочка Газпрома, на рынке 6 лет. Когда я сказал что ни разу о ней не слышал, девушка спросила где бы я хотел сам страховаться, я сказал, что в Росно/Альянс, на что она сказала, что по ее данным Росно вообще никому не платит и Мерседес своим клиентам ее не рекомендует. Дальше больше. Я попросил прислать мне предложение по электронной почте, чтобы сравнить с другими компаниями, на что девушка сказала, что лучше она вышлет ко мне агента и тот на месте обяснит. После того, как я отказался мне еще много раз звонили разные люди с СОТОВЫХ телефонов (все номера — Мегафон) +79263641167, +79266406274, +79268734530 и уговаривали купить полис. Короче — НЕ ВЕДИТЕСЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Сейчас они соберут деньги, может даже и выплатят по нескольким страховым случаям для статистики, а потом компания исчезнет и люди будут бегать по судам и прокуратурам. ФССН тоже самоустранится и скажет, что это не к ним. У меня такая же история была три года наза с компанией РАСО. Тоже и сайт у них был подобный, и даже по двум случаям выплаты сделали (правда с задержкой), а потом исчезли и я попал на 30 тыс руб. Будьте осторожнее!!! Нормальные компании ТАК НЕ РАБОТАЮТ!!!

Врут
Качество обслуживания
Администратор: Реплика представителя страховой компании не соответствует содержанию данного отзыва (отзыв – о продаже страховки, а отнюдь не о страховом событии). Обращаем внимание представителя СК на необходимость отвечать по существу отзывов, оставляемых посетителями сайта АСН.

Узнать позицию компании по этому вопросу, к сожалению, возможным не представилось, оценка засчитывается.
Просьба в комментариях указывать номер полиса, дату страхового события, дату предоставления последнего документа. В течении 5-ти рабочих дней будет представлен мотивированный ответ по комментарию, отвечающему вышеуказанным требованиям.
3 комментария
3 комментария
  • григорий (гость)
    10:38

    и как этот отзыв относится к работе компании?
    Ни о выплатах ни о чем другом ни слова
    пустой отзыв
    даже Скорее написанный конкурентами :)
    а номера которые написанны обычных людей
    отзыв полное фуфло

  • Алексей (гость)
    12:11

    О работе компании:
    Расторг договор 13-го апреля, обещали вылатить в течении месяца, спустя месяц сказали что какие то у них задержки, причины которых они не знают, посоветовали написать претензию.
    На следующий день сообщили что выплатят 30-го мая, мол меня на такое число поставили.
    На всякий случай всё-равно написал претензию.

    Сегодня 30-ое мая. Ситуация следующая: Деньги так и не выплатили, на претензию не ответили, хотя прошло 2 недели. Звонил узнавал, снова говорят задержки неизвестные и теперь даже срок выплаты неизвестен. Сами же сотрудники компании посоветовали обратиться в суд!.. что собственно я завтра и сделаю, если не получу сегодня денег, в милицию, в ФССН и в суд.

  • АСН Администратор
    17:16

    Реплика представителя страховой компании не соответствует содержанию данного отзыва (отзыв – о продаже страховки, а отнюдь не о страховом событии). Обращаем внимание представителя СК на необходимость отвечать по существу отзывов, оставляемых посетителями сайта АСН.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля