Добрый вечер, Елена!
Я — Владимир Оболенский, Руководитель Направления контроля обслуживания автомобилей в гарантийный период Российской представительства Ауди.
По поводу гарантии на автомобиль, Вам неверно сообщили на нашей горячей линии. На детали, поврежденные в результате ДТП, уже не распространяется гарантия, а на произведённый ремонт гарантию даёт исполнитель, у всех страховщиков гарантийные условия, как правило, единые как для дилерских СТОА так и для недилерских.
Ремонтировать кузов автомобиля можно и не на дилере, но гарантию Вам даст исполнитель этих работ. А снимем мы Вас с гарантии только в случае, если будет проведено подключение к диагностическому каналу автомобиля или будут заменяться элементы подвески, двигателя, акпп. При легком кузовном ремонте, как у Вас, с гарантии мы не имеем права Вас снять.
С Уважением,
Оболенский Владимир
Руководитель Направления
Российское представительство Ауди
Уважаемый Владимир, благодарим Вас за посещение нашего сайта и предоставление ответа на отзыв клиента.
Гарантийное авто по полису КАСКО отправляют на ремонт к неофициальному дилеру, на все мои обращения отправить меня к официальному дилеру получила отказ.
Добрый день! 11 мая 2018г. я обратилась в отделение страховой компании АО МАКС в г. Электростали Московской области по полису КАСКО серия 70№500 689894 с просьбой произвести замену накладки правого порога, и произвести ремонт и покраску правой задней двери моего автомобиля AUDI A5 у официального дилера, так как автомобиль находиться в лизинге и на гарантии, по договору лизинга я обязана обслуживать авто у официального дилера. Мое обращение зарегистрировали №944334. 14 июня 2018г. мне приходит смс, что мое обращение рассмотрено и для осуществления ремонта меня направляют на СТОА ТОРГМАШ-СЕРВИС в г.Москва, зайдя на сайт данного центра я увидела, что это неофициальный центр, в основном там производят ремонт отечественных автомобилей, поэтому я не могу там ремонтировать свое авто, я просто слечу с гарантии и нарушу условия договора лизинга. В этот же день я опять обратилась в офис страховой компании АО МАКС в г. Электросталь и написала заявление с просьбой перенаправить меня к официальному дилеру. 27 июня 2018г. мне приходит письмо с ответом от руководителя службы контроля качества ДУУа АО МАКС Волкова Н.С., в письме последовал очередной отказ! Страховая компания опирается на положение п.10.11 Правил страхования, нахождение ТС на гарантийном периоде эксплуатации не влечет за собой обязанности Страховщика выдать направление на СТОА Страховщика- официального дилера. Поэтому по страховому случаю №А-944334 АО «МАКС» согласовало направление на СТОА ООО «ТОРГМАШ-СЕРВИС», таким образом по страховому случаю они обязательства выполнили(((! Я была в шоке от такого беспредела! После я пыталась по горячей линии связаться со страховой компанией, но увы так и не смогла дозвониться, пришлось ехать в офис в г. Электросталь. Приехав в офис, я попросила объяснить мне почему меня не направляют к официальному дилеру, ответ последовал, что это бизнес и ничем мне помочь не могут, либо я делаю машину там куда меня направили, либо это мои проблемы и делайте за свой счет! Затем я попросила вызвать начальство, на сотрудник компании Полякова Валерия Юрьевна попросила меня освободить помещение, в противном случае она вызовет полицию. Я еще раз попыталась объяснить, что я должна производить ремонт только у официального дилера, так как меня могут снять с гарантии, чем еще больше ее разозлила и она перешла на повышенный тон. Затем я попросила дать мне книгу отзывов, но и тут последовал отказ. Это просто беспредел, по другому и не скажешь. Выйдя из офиса я обратилась на горячую линию AUDI, где мне четко дали понять, что сотрудники данной страховой компании не имеют права направлять меня ремонтировать авто к неофициальным СТОА, и если ремонт будет производиться по направлению страховщика я потеряю гарантию на авто. В общем я оказалась в непростой ситуации! Прошу помочь мне разобраться в данной ситуации! Спасибо. PS люди берегите свои нервы и обходите стороной страховую компанию АО «МАКС», в особенности офис в г. Электросталь и ее сотрудницу ПОЛЯКОВУ В.Ю, она совершенно не умеет разговаривать с клиентами, кроме хамства ничего!