Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Невероятные приключения бампера и крыла

Полис АТС/5202 №0490484.
В середине января 2012 неизвестный ударил мне бампер и крыло пока машина была припаркована во дворе.
Как обычно: ДПС, сообщил, собрал справки и поехал в офис. Завели дело 101-А00409/12 (передний бампер, левое крыло) и стали ждать постановления. Полиция по каким-то причинам делала его аж два месяца (конечно, страховая тут не виновата), сыщики, блин.
18 марта 2012г я созвонился с полицией и узнал, что постановление готово. Поехал и… на полпути девушка из правого ряда решила развернуться не посмотрев в левое зеркало. Оттормозиться не удалось. Итог: бампер вдребезги, чуть замят капот, удивительно, но фары целы остались. Постаноавление по второму ДТП получил через 2 дня и в тот же день забрал и старое постановление.
В 20х числах марта обратился в страховую снова, завели второе дело 101-А04253/12 (бампер, капот, решетка). Отдал все заявления, справки, постановления и должна была начаться работа.

Ждал месяц. 19 апреля позвонили и сказали приезжать за направлениями на ремонт. Кстати, в заявлениях просил направить на другую СТО, ну да ладно. Забрал направления.
В течении недели (20е числа апреля) поехал на СТО, там осмотрели машину и отправили «ждать».
Заявили что-то около 2х недель.
Через три недели (понимаю, майские праздники, минус рабочая неделя) звонка нет, решил уточнить у страховой, что происходит.
Оператор сказала, что ничего не видит и попросила обратиться на СТО. На СТО сказали, что все в порядке и ждут от страховой документов (каких дкументов?)
Снова позвонил оператору, настойчиво попросил объяснить мне, что происходит, и, что требуется от меня. Получил в довольно грубой форме ответ, что они ничего не видят и это вообще не их проблемы (а чьи же?), идите в Ж… на СТО (вообще, какого черта, учитывая, что договор у меня со страховой, а не СТО!). Трубку фактически бросили; я впервые вижу, чтобы колл-центр так себя вел.
В течении следующей недели решил приехать на СТО и поговорить лично. Окказывается, они ничего не должны согласовывать со страховой, т.к. у них там какое-то соглашение. При них же звоню оператору — «страховая ждет документов». СТО обещают разобраться и просят уточнить статус «через пару дней».
Через пару дней — СТО говорит, что «детали заказаны, в течении 2х дней позовем вас».
Оператор все еще говорит, что ничего не получали, нужны какие-то документы и ваще разбирайтесь со СТО, это ваши сложности (да как же так...).
Так продолжается до сих пор — 29 мая. В последний из моих звонков оператор предложила сделать какую-то «задачу на уточнение», которую должны выполнить в течении суток (сутки истекут через пару часов, отпишу по результатам). Почему четверо разных операторов не предлагали этого сделать раньше, раз предусмотрено — загадка.
Итак. Прошло больше двух месяцев с тех пор, как все документы находятся у страховой.
Больше месяца с тех пор, как я обратился на СТО (на это вообще дается только 10 раб.дней).
Последний вариант лжи от СТО: «детали никак не дойдут», последний вариант лжи от страховой: «не видим никаких документов».

Мне уже даже интересно, какие причины придумают в следующий раз :)
После окончания эпопеи обязательно поконсультируюсь у юристов, иначе фантистическая безалаберность так и будет расти.
Если цена полиса не будет отличаться от других на суммы более 15-20к, никогда больше не застрахуюсь у них.

- девушка в офисе понравилась, красивая очень; - пока ждал в офисе приема смотрел по телевизору как наша сборная выйграла медаль в биатлоне.
- постоянное вранье или недоговаривание; - какие-то неверноятные сроки решения пустяковой проблемы (бампер делал в предыдущей страховой от начала и конца чуть больше недели(!)); - перекладывание своих обязанностей на клиента - почему-то именно я должен контролировать процесс и взаимодействие с партнерами(!!!); - некоторые операторы и принимающие в зале совсем теряют субординацию.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Из отзыва следует, что со стороны компании присутствовали факты некорректного информирования клиента о ходе дела и затягивание сроков согласования ремонта между страховой и СТОА. Тем не менее, обязательства со стороны СК по направлению авто на ремонт были выполнены.
22 комментария
22 комментария
  • Гиви (гость)
    20:24

    Когда на ресепшэне сидит красавица — разворачивайся и иди за угол. Здесь обманут.

  • Алексей К.
    20:41

    Добавление.
    Сегодня после употребления матерного слова при общении со страховой, оператор переключил меня на какого-то человека, видимо, руководителя. Матерное слово, наверное, пароль у них ))
    Объяснил ситуацию ему, обещал взять на карандаш дело и уточнить на СТО, что происходит.
    Надо отдать должное, перезвонил сам через 20 минут и сказал, что на СТО поменялись работники и шлют документы на согласование не на тот адрес эл. почты.
    Тем не менее, не смог прокомментировать, почему клиент должен заниматься ерундой, а им целый месяц пофигу, что происходит по двум делам.
    Надеюсь, что ситуация сдвинется с мертвой точки.

  • Андрей (гость)
    20:59

    Вас обманывают, а Вы верите. Смешное объяснение. А завтра у них номер телефона изменится или собственник новый на СТОА придет. Развод.

    • Алексей К.
      21:25

      Андрей, кроме «верить» мне ничего не остается. Конечно, я не буду сидеть сложа руки и буду пинать их до конца.
      Вообще, был опыт ремонтов в двух страховых, причем более серьезных ремонтов. Мск — это ужас какой-то.

  • Виктор (гость)
    20:43

    Только что гордый автовладелец разорвал договор с Ренессансом и развернув плечи ушел. Может, и Вам так поступить?

    • Алексей К.
      13:25

      Смысла психовать не вижу. Просто надо добиваться звонками и личными визитами.
      Машина на ходу, выглядит только плохо, поэтому не сказать, что эта затяжка приносит мне какие-то большие проблемы, кроме эстетических. Но в любом случае так работать нельзя.

  • Вертер (гость)
    16:44

    Вы клиент, который оплатил услугу авансом. На год вперед. И не Вы должны ждать милости от СК, а требовать свои права по договору.

    • Алексей К.
      18:27

      Они и не отказываются от своих обязанностей. Просто в договоре сроки не указываются, а законодательством каско не регламентируется. К сожалению, в данной ситуации я никак не могу повлиять ни на них, ни на СТО, кроме звонков и визитов.

  • Барби (гость)
    17:48

    Советская антипсихология — сиди и жди пока тебе кусок хлеба кинут. Или по голове дадут. Бесполезная стратегия. Неудачниковая.

    • Алексей К.
      18:30

      Вот хоть бы кто-нибудь из комментирующих предложил какие-то действия.
      Кто-то осуждает, кто-то с умным видом подает прописные истины, но конкретные шаги никто не описал еще :)

  • Павел (гость)
    12:24

    Приехал в офис. Пообщался с планктоном. Решить ничего не могут. Значит дайте того, кто может решить вопрос. Вплоть до гендира и собственника. Не надо тратить время на тех, кто не может, не хочет, не умеет или не имеет полномочий решить вопрос. Все сроки прошли — решайте с теми, кто решает. Что может быть проще?

  • Миша (гость)
    21:10

    Когда получаете авто из ремонта?

    • Алексей К.
      11:33

      Страховая вчера утром согласовала заказ-наряды.
      Сразу позвонил на СТО — обещали перезвонить вечером — обманули.
      Сегодня опять звонил — обещают перезвонить вечером. Если ничего, то завтра утром поеду лично и буду стоять над душой, пока не скажут конкретную информацию.
      СТО — КИА Шувалово на Выборгском в СПб.

  • Рита (гость)
    02:13

    Не разжимайте пальцы, а то выскользнут :D

  • Сергей Екатеринбург (гость)
    17:23

    я уже с марта месяца жду выплату по каско а уже июль незнаю что делать с такой страховой :evil:

  • Инспектор (гость)
    18:34

    Надо аккуратнее ездить и проблем будет меньше в разЫ

  • Федор (гость)
    16:21

    Лучше на велике, раз притирают тачку

  • Василий (гость)
    16:05

    Лучше не тратить время на «разборки» со страховой компанией, если Вы считаете, что Ваши права нарушены, а обращаться сразу в надзорные органы — службу страхового надзора!

    • Городовой
      16:13

      Когда речь идет о сумме выплаты / объеме возмещения (в смысле включения в возмещение тех или иных деталей / работ), обращение в страховой надзор — почти бессмысленная трата времени. В таких случаях в суд лучше сразу обращаться, а не в ФСФР. ФСФР через месяцок даст отписку, что она не вправе выступать судьей в деле правильности определения объема возмещаемого материального ущерба.

      В страхнадзор надо обращаться тогда, когда очевидным образом нарушены сроки возмещения (особенно в ОСАГО) или дан неправомерный отказ в возмещении (тоже особенно хорошо работает в ОСАГО).

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля