Оформил электронный полис через сайт РСА, на котором невозможно было выбрать верную модель моего ТС, пытаюсь внести изменения, но поле «марка и модель по птс» на сайте уже компании не активно. Прикладываю документы, в которых четко видно, что все абсолютно данные совпадают кроме модели, которую мне и нужно поменять, прошу сотрудников(в приложенной с документами записке, т.к. дозвониться до них невозможно) поменять, приходят только издевательские ответы: «не согласовано-неверно указана модель». Писал на почту, прислали ответ, чтобы звонил по телефону. Это вообще законно? Как выходить из ситуации непонтно.
Представитель СК
19.07.2018
12:17
Добрый день, Евгений! Ваша заявка, оставленная на нашем сайте, получена и передана в отдел сопровождения е-ОСАГО. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.
ИЗДЕВАЮТСЯ и только. ХХХ0048152719
Оформил электронный полис через сайт РСА, на котором невозможно было выбрать верную модель моего ТС, пытаюсь внести изменения, но поле «марка и модель по птс» на сайте уже компании не активно. Прикладываю документы, в которых четко видно, что все абсолютно данные совпадают кроме модели, которую мне и нужно поменять, прошу сотрудников(в приложенной с документами записке, т.к. дозвониться до них невозможно) поменять, приходят только издевательские ответы: «не согласовано-неверно указана модель». Писал на почту, прислали ответ, чтобы звонил по телефону. Это вообще законно? Как выходить из ситуации непонтно.