Владимир, добрый день!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы Страховой компании.
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
Я буду Вашим персональным менеджером и буду лично заниматься решением Вашего вопроса.
Со своей стороны я приму все необходимые меры для того, чтобы ускорить произведение выплаты на Ваши реквизиты.
По итогам я обязательно предоставлю Вам ответный комментарий.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
С Уважением, Юлия.
Уважаемый Владимир, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет, и проблема будет решена.
Отказ от страховки
Здравствуйте! 08.06.2018 в СК Сбербанк страхование жизни я заключил договор страхования жизни заемщика Сетелем банка № 14001089670 СП 2.2 от 08.06.2018. По прошествии 3 рабочих дней, а именно 13.06.2018 мной было заполнено и отправлено заказным письмом с уведомлением вручения заявление на отказ от страхования, также к заявлению были приложены копии документов( паспорта, договора страхования) и реквизиты лицевого счета. 28.06.2018 письмо было получено адресатом. По условиям страхования деньги должны были поступить на мой счет не позднее 10 рабочих дней со дня поступления документов страховщику, то есть не позднее 12.07.2018. Неоднократно звонил на горячую линию, где мне были озвучены разные сроки рассмотрения и перечисления денежных средств, даже говорили, что документы уже находятся в бухгалтерии с 03.07.2018, но деньги на счет так и не поступили!!! В связи с этим вынужден буду подать иск в суд!
Сообщаю, что денежные средства перечислены на Ваши реквизиты.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Повторно приношу Вам свои извинения за длительное ожидание решения Вашего вопроса.
С Уважением, Юлия.