Уважаемая Оксана, речь идет об ОСАГО или о каско? Кроме того, просим Вас указать оценку (по пятибалльной шкале), которую Вы бы поставили СК за ее работу.
Не думаю, что мои комментарии необоснованны.Сегодня — 15 июня, с утра звоню в автосалон. Ответ, что по моей машине до сих пор нет окончательного согласования, подождите ещё недельки 2-3. Ещё жду 2-34 дня и в прокуратуру. Претензия уже подана…
Хочу добавить, что Ваши обязательства по моему договору к настоящему моменту не выполнены. Они будут выполнены, когда моя машина будет качественно отремонтированна. Это раз. Далее… У меня гарантийная машина и ремонт может быть произведён толькео на гарантийной СТО, о чём есть пункт в Вашем договоре и в моем заявлении о страховом случае. Я же была направлена, несмотря на это на непонятный мне " Парнас- Сервис" Так что до исполненя Вами договора ещё далеко…
Оксана, все возможные согласования по ремонту со стороны страховщика проведены. С 15.06.2012 заказаны и ожидаются в течение 2-х недель запчасти для восстановления ТС.
Грубейшее нарушение договорных обязательств;
!.. пользование чужими денежными средствами вследствие неправомерного удержания сумм подлежащих к выплате (страхового возмещения), статья 395 ГК РФ.
2.Нарушение договорных обязательств по срокам выплат согласно правилам добровольного страхования.Ващ срок — 1 месяц. я уже жду ремонта почти 2.5 месяца
3. Нарушение договорных обязательств по месту гарантийного ремонта- Машина гарантийная., подлежит ремонту у дилера.
3 Введение клиентов в заблуждение относительно гарантированной помощи при ДТП. Полное отсутствие информации для клиента. Всю информацию я получала только прилагая свои усилия и тратя непомерно большое время на то, от чего я должна быть застрахованна полисом КАСКО- ещё одно несоблюдение договорных обязательств. За всё время с 8 апреля ко мне не поступило ни одного звонка из компании. Все звонки исходили только от меня в одностороннем порядке.
Мне продолжить или этого будет достаточно для надзорной проверки?
не дождусь. наверное.....
не дождусь. наверное…
8 апреля на стоянке в меня въехал сосед. Вызвали ДТП, оформили всё быстро, на следующий день, только вот ремонта по направлению я уже жду 3–й месяц – сегодня 13 июня. до сих пор не ясно, когда же всё таки отремонтируют мою машину. ведь дел то – покрасить дверь и заменить накладку порога. Уже объелась завтраками от авторемонта. подожду ещё дня три и буду подавать претензию, может через суд это будет быстрее? Такое впечатление, что положительные оценки о ВСК пишет сама ВСК. Жалко, что моими деньгами пользуются мошенники. Санкт– Петербург. Оксана №случая1360215
Мы проверили убыток. Вины в задержке ремонта со стороны ВСК нет. Обязательства по договору страхования выполнены ВСК своевременно:
09.04.12 от Вас принято Заявление по риску «Ущерб»;
09.04.12 организован и проведен осмотр ТС;
13.04.12 подготовлено и выдано направление на ремонт в СТОА «Парнас»;
28.05.12 со СТОА получен Заказ-наряд на работу;
01.06.12 Заказ согласован с изменениями и направлен в адрес СТОА.
В настоящее время ожидаем от Парнаса информации о сроках ремонта.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена