Добрый день, Алексей Геннадьвич!
Коллеги сообщили нам, что сегодня связались с Вами для достижения договоренности о встрече для подписания соглашения с СК о признании конструктивной гибели Вашего автомобиля.
Скажите, пожалуйста, остались ли у вас вопросы к компании, или мы можем считать, что проблема решена?
Добрый день, Арсен Александрович!
Я очень рад что мое дело сдвинулось с мертвой точки. Но все же проблема решиться, только после выплаты, потому что на данный момент у меня нет уверенности, что выплаты также не затянуться на неопределенный срок.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, об окончательном решении вопроса.
Да, конечно сообщу, потому что сейчас все только на словах, наделе же только просроченное решение.
Доброго времени суток! Хочу сообщить о моей ситуации. 14.08.2018 года «согласие» признало мой автомобиль конструктивно погибшим. 16.08.2018 я приехал в офис и подписал все необходимые документы. На 22.08.2018 мне назначили дату когда мой автомобиль нужно предоставить на спец. Стоянку. Эвакуатор предоставила сама страховая компания, что несомненно оказалось плюсом. И уже спустя 2 дня, а именно сегодня 24.08.2018 года мне была перечислена полностью страховая сумма. Мою ситуацию прошу считать разрешённой. И в конце все таки остались больше положительные эмоции, несмотря на сложившуюся ситуацию. Также все таки хотелось бы изменить свою оценку на 4, если это возможно.
Уважаемый Алексей Геннадьевич, благодарим за обратную связь. Оценка изменена.
Затянувшееся решение.
Добрый день! 15.06.2018 года у меня случилось ДТП по вине другого водителя. Застрахован по Каско серия серия 0079220 номер 201308776/17. Номер дела был присвоен 133442/18. 25.06.2018 после сдачи мной всех документов и осмотра аварийным коммисаром, мне было выдано направление на ремонт в АСЦ Внуково. 26.06.2018 я предоставил автомобиль на СТО. С этого времени и по сей день идёт согласование, причем через неделю я позвонил на СТО и мастер приёмщик мне сообщил, что необходима замена детали, на который нанесен vin код автомобиля, и в результате чего на основании п. 24 приказа номер 605 МВД России я не смогу совершать никаких регистрационных действий с принадлежащим мне автомобилем, а помимо всего прочего при любой проверки меня ждёт административное наказание, с возможностью задержания автомобиля. Я неоднократно звонил в СК согласие, объясняя им ситуацию. Также ремонт не укладывается в лимит, выделенный страховой кампанией (390.000). Из всего вышеперечисленного напрашивается «тотал» автомобиля, с чем я полностью согласен. Однако видимо решение будет принято в самый последний момент, ведь согласно п.11.2.3.2 договора Каско срок ремонт исчисляется с момента предоставления автомобиля на СТО (26.06.2018) и составляет 30 рабочих дней (6.08.2018). Вот у меня вопрос к страховой, когда будет принято решение? Ведь после 6.08.2018 мне придется идти в суд и требовать неустойку 3% за каждый просроченный день, согласно п.5 стоимость.28 закона РФ «о защите прав потребителей».