Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Затянувшееся решение.

Проблема решена!

Добрый день! 15.06.2018 года у меня случилось ДТП по вине другого водителя. Застрахован по Каско серия серия 0079220 номер 201308776/17. Номер дела был присвоен 133442/18. 25.06.2018 после сдачи мной всех документов и осмотра аварийным коммисаром, мне было выдано направление на ремонт в АСЦ Внуково. 26.06.2018 я предоставил автомобиль на СТО. С этого времени и по сей день идёт согласование, причем через неделю я позвонил на СТО и мастер приёмщик мне сообщил, что необходима замена детали, на который нанесен vin код автомобиля, и в результате чего на основании п. 24 приказа номер 605 МВД России я не смогу совершать никаких регистрационных действий с принадлежащим мне автомобилем, а помимо всего прочего при любой проверки меня ждёт административное наказание, с возможностью задержания автомобиля. Я неоднократно звонил в СК согласие, объясняя им ситуацию. Также ремонт не укладывается в лимит, выделенный страховой кампанией (390.000). Из всего вышеперечисленного напрашивается «тотал» автомобиля, с чем я полностью согласен. Однако видимо решение будет принято в самый последний момент, ведь согласно п.11.2.3.2 договора Каско срок ремонт исчисляется с момента предоставления автомобиля на СТО (26.06.2018) и составляет 30 рабочих дней (6.08.2018). Вот у меня вопрос к страховой, когда будет принято решение? Ведь после 6.08.2018 мне придется идти в суд и требовать неустойку 3% за каждый просроченный день, согласно п.5 стоимость.28 закона РФ «о защите прав потребителей».

Замечательное отношение при заключении договора.
Сроки.
8 комментариев
8 комментариев
  • Madjahed
    10:49

    Ну так 6.08. пошел бы в суд и все, че тут писать то.

  • АлексейГеннадьевич
    10:51

    Хочется мирного урегулирования проблемы.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      11:02

      Добрый день, Алексей Геннадьвич!
      Коллеги сообщили нам, что сегодня связались с Вами для достижения договоренности о встрече для подписания соглашения с СК о признании конструктивной гибели Вашего автомобиля.

      Скажите, пожалуйста, остались ли у вас вопросы к компании, или мы можем считать, что проблема решена?

  • АлексейГеннадьевич
    11:24

    Добрый день, Арсен Александрович!
    Я очень рад что мое дело сдвинулось с мертвой точки. Но все же проблема решиться, только после выплаты, потому что на данный момент у меня нет уверенности, что выплаты также не затянуться на неопределенный срок.

  • АСН Администратор
    12:40

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, об окончательном решении вопроса.

  • АлексейГеннадьевич
    06:25

    Доброго времени суток! Хочу сообщить о моей ситуации. 14.08.2018 года «согласие» признало мой автомобиль конструктивно погибшим. 16.08.2018 я приехал в офис и подписал все необходимые документы. На 22.08.2018 мне назначили дату когда мой автомобиль нужно предоставить на спец. Стоянку. Эвакуатор предоставила сама страховая компания, что несомненно оказалось плюсом. И уже спустя 2 дня, а именно сегодня 24.08.2018 года мне была перечислена полностью страховая сумма. Мою ситуацию прошу считать разрешённой. И в конце все таки остались больше положительные эмоции, несмотря на сложившуюся ситуацию. Также все таки хотелось бы изменить свою оценку на 4, если это возможно.

  • АСН Администратор
    07:12

    Уважаемый Алексей Геннадьевич, благодарим за обратную связь. Оценка изменена.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля