Уважаема Кристина, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
Кристина, добрый день!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы Страховой компании.
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
Я буду Вашим персональным менеджером и буду лично заниматься решением Вашего вопроса.
Со своей стороны я приму все необходимые меры для того, чтобы ускорить произведение выплаты на Ваши реквизиты.
По итогам я обязательно предоставлю Вам ответный комментарий.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
С Уважением, Юлия.
Уважаемая Кристина, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет.
Неиспользованная сумма страхования зачислена на счет. Спасибо за содействие Юлии. Жаль, что без подобных жалоб и претензий СК «Сбербанк страхование жизни» не выполняет своих обязательств.
кредит взят в сентябре 2016 года (на пять лет), а в январе 2019 года досрочно погашен.страховка 276000.Какая часть возврата страховки?
Не возвращена неиспользованная сумма страхования при досрочном погашении кредита
Добрый день! В январе 2015 г. мной был заключен кредитный договор с банком «Сетелем». При этом меня обязали застраховать свою жизнь в ООО «Сбербанк страхование жизни». В июле 2018 г. кредит был погашен досрочно. 06 июля 2018 г. пакет документов на возврат неиспользованной суммы страхования был передан в филиал на Шаболовке. По истечении 10 рабочих дней выплата не получена. В течение прошлой недели я трижды звонила сотрудникам страховой компании, на все мои вопросы получила один и тот же ответ: «Ваши документы находятся в бухгалтерии. В связи с загруженностью выплата не произведена. Давайте я сейчас оставлю пометку о том, что Вы звонили и чтобы Вам эту выплату произвели!!!» Внимание, вопрос: «Каким образом меня касается загруженность Ваших сотрудников???». В течение 10 рабочих дней выплата должна была произвестись. Трижды ваши сотрудники оставляли пометку об обратной связи, но мне, естественно, никто не перезвонил. Убедительно прошу разобраться с данной ситуацией. Киндинова К.В.
Сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты, пожалуйста ожидайте поступления.
Искренне сожалеем, что возникли такие сложности и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий в части качества предоставляемых услуг.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С Уважением, Юлия.