Уважаемый Александр, опишите, пожалуйста, более подробно Ваш страховой случай или процесс урегулирования убытка, а также укажите Ваш номер страхового полиса или дела. Представитель СК — Татьяна Досмуратова, к сожалению, сможет дать ответ на Ваши претензии только через 2 недели, если Ваша проблема за это время не решится.
Страховой полис ГС-ТС10120356, покупал машину в автосалоне, машину брал в кредит и банк навязал мне ЭТО горе-компанию. 6 мая попал в ДТП, по сей день тянули резину, а теперь просто отказали в выплате, мотивируя тем что данный полис у них отсутствует. Тогда откуда же у меня взялся полис, с печатью и номером. Что интересно, перед этим за крышку багажника, они мне выплатили. Подаю на них в суд, а также пишу заявление в прокуратуру о возбуждении уголовного дела, по факту мошенничества. Все равно же отсужу! Просто насколько им на свой имидж как компании н… ть, не протянут они так долго.
Мои комментарии будут после суда, так что оценку вы рано не за считали.
ужас
Все что угодно, только не ГУТА!!! За сорок дней ни каких действий по страховому случаю. Я бы быстрей по ОСАГО получил! Бардак а не страховая! Ни какого нормального отношения к клиентам.
По первому убытку выплату страхового возмещения произвел филиал по месту Вашего жительства, не запросив акцепт полиса в Москве, где оформлялся договор страхования.
По второму убытку решение об отказе принималось в Центральном офисе в Москве.
При отсутствии в компании данных о заключении договора страхования и отсутствии оплаты полиса выплаты страхового возмещения не производятся.
С уважением, Татьяна Досмуратова.