Реально, с мелкими авариями обращаться в страховую — потратить слишком много времяни. Я стараюсь теперь покупать страховку с большой франшизой. А мелкий ремонт охотнее и быстрее(!) любой сервис делает за наличные. Увы, везде (страхую неско машин) в разных СК — одно и тоже. Так что, реально эффективно страховать только крупный ущерб и ДОСАГО (не дай бог, кого заденешь сам в пробках).
У меня тоже был случай, в МАКСе, правда, пустяковые 10 000, но я все-таки решила выбить свое со страховой. Да, потратила нервы и время, зато в следующий раз будут знать, что со мной такие истории не пройдут.
Ну тут не только страховая виновата. Сервис тоже затягивает. За наличку они гораздо охотнее все делают.
40 дней на пустяковый ремонт
Полис №АТС/5203-0109055 от 22 сентября 2010 г. 4 октября 2010 г. произошел страховой случай — в моем автомобиле разбили стекло водительской двери и украли наружную радио антенну. Волокита длилась до 14 октября.
Заставили собрать все справки, хотя по договору возмещение без справок. Потом пытались отказать в возмещении на том основании, что полис по состоянию на 12 октября 2010 г. не был внесен в базу данных. Позвонили только после того, как написал жалобу (сейчас уже 2 жалобы), думал подавать в суд. Дали направление в «Форд Центр Кунцево», хотя по договру (п.12) ремонт на СТОА Major.
Ремонт «очень сложный»: разобрать дверь, поставить стекло, собрать дверь, прикрутить антенну. В сервисе обещали управиться за 3 дня. Наплевательское отношение к клиентам. Я сам заплатил и за эвакуатор на случай аварии.
15 ноября я забрал машину из ремонта — не обманули, делали 3 дня, хотя по наряду около 2 нормо часов. Итого более 40 дней на пустяковый ремонт, после двух жалоб и и письма в Газпромбанк. Но им всем (банк, сервис, страховая все пофигу) все они уже на мне заработали, у них все хорошо. Это у меня машина замотанная скотчем стояла под дождем, это я не смог пройти техосмотр в течение 30 дней после покупки (без стекла меня не принимали).
Слава Богу ГАИ не задержало за остутствие техосмотра. Плюс я еще заплатил 2500 р. за хранение на платной стоянке, раньше бросал машину во дворе. Хотя возможно это действительно плюс. Я думал, что мне лично не повезло со страховой компанией, но такие проблемы у всех моих знакомых. Договор КАСКО на 30 страницах предусматривает все случаи, как бы не производить выплаты клиенту. Таким образом КАСКО может оправдать себя только при крупной аварии с кузовным ремонтом. При мелких авариях сплошной гиморрой. Даже в суд обращаться уже не хочется.