Владимир, Вы пишете о «необоснованном отказе» — в чем же его необоснованность — поясните? На какие даты был тур Вы не указали, а это — принципиальный момент для данного обсуждения.
Объясните, в чем заключается принципиальный момент?! я тоже каждый смотрю реестр и вижу что там сплошной ОТКАЗ. Действительно, хочется понять почему отказывают в выплатах. Мною был куплен тур на новогодние каникулы -ОН НЕ СОСТОЯЛСЯ. Далее в мае я обратилась в Матрешку за замену тура( у меня начинался отпуск)-ОНИ ОТКАЗАЛИ! Это будет рассматриваться кака Страховой случай или тоже ждать ОТКАЗА!?
Ольга, я подробно ответила М. Жихаревой, почитайте там пожалуйста.
Слишком много мошенничеств и недобросовестности со стороны туроператоров, желания переложить свои финансовые проблемы на страховые компании. Но есть пределы, условия и рамки договоров, из воздуха Страховые компании не возьмут деньги и не покроют риски и желание незаработанной прибыли всем желающим. Сейчас это я говорю безотносительно к данному туроператору.
Но надо понимать, где заканчивается зона ответственности и при каких условиях — Страховой компании, и где — Ваши гражданско-правовые отношения с Контрагентом и сфера деятельности судов и правоохранительных органов.
Раз уж вы называете свою «контору» — Страховое общество, то будьте готовы к рискам, ведь главная задача страховых — покрывать убытки. Поскольку вы ведёте свою деятельсть на территории РФ, объясните на какую статью вы полагаетесь, когда строчите всем отказы?
Пожалуй, также воспользуюсь выдержкой из предыдущего отзыва.
ст. 17.4. ФЗ-132 «Об основах туристической деятельности в РФ»
Основанием для выплаты страхового возмещения является факт причинения туристу и (или) иному заказчику реального ущерба по причине неисполнения туроператором своих обязательств по договору.
Где же сказано про «принципиальный момент», даты и прочую чушь?
Мы платим именно по рискам согласно договора страхования, и оплатили по многим договорам за туроператоров, но страховой договор имеет свои рамки и свои четкие условия, а не общие фразы «застрахован от всех бед и недобросовестности, покроем все ваши „хочу“.
Вопрос о дате правомерен, поскольку если тур не состоялся давно — ваша ситуация аналогична предыдущему отзыву по „Матрешке“, когда тур не состоялся в феврале.
Более развернуто посмотрите комментарии ниже, не стоит их повторять.
Неисполнение неисполнению — рознь, тем более есть временной фактор.
Необоснованно отказывают в страховых выплатах
УЖАСНАЯ СТРАХОВАЯ С УЖАСНЫМ СЕРВИСОМ. Купил путёвку у туроператора «матрёшка тур выездной туризм», тур не состоялся по независящим от меня причинам. Туроператор сообщил о прекращении туроператорской деятельности и был исключен
из реестра туроператоров, также не выплатил денег. Ростуризм и Федеральное агенство по туризму, а также сама Матрёшка сообщили, что следует обращаться в Якорь.». «Якорь» необоснованно отказали в выплате, хамски общаются по телефону и говорят, что решать вопросы только через суд. КОГДА ВЕРНЁТЕ ДЕНЬГИ?????????