Уважаемая Елена Александровна,
вы лишний раз доказали, что совсем не цените своих клиентов, а только думаете, где бы их обмануть.я так понимаю, ваша компания хотела бы, чтобы люди вам платили большие деньги за страховку и при этом не обращались к вам? а если и обращались, то вы доводили их до того, чтобы они писали на сайты плохие отзывы и только после этого вы начинаете работать?
за то время, которое я у вас была застрахована, ваша страховая компания не переплатила мне и рубля, все ваши затраты были меньше, чем ту сумму, которая оплатила я вам.
Очень жаль, что даже после того, как наглядно видно, что были просрочены все сроки согласования, проигнорированы все мои заявки в компанию, в результате только негативный отзыв заставил вас работать — и при этом у вас даже не хватило смелости просто извиниться за некомпетентную работу вашей СК.
Если бы ваши тарифы соответствовали вашей работе — то не возникало никаких бы вопросов, как видно второй год моего страхования стоил у вас довольно дорого, но несмотря на это застраховалась именно у вас, так как в 1й год вы проявили себя как надежная СК, но видимо, когда почувствовали, что клиент уже у вас страховаться не будет — началось очень некрасивое поведение.
и всех автовладельцев не интересует ваши тарифы, а интересует ваша надежность и профессионализм, к сожалению, в результате мы видим большие тарифы, невыполнение обязательств и хамство руководителей отдела качества…
Не смог удержаться от комментариев, удивляет финансовая безграмотность нашего населения.
Анна, Вы НЕ правы! Не стоит воспринимать страхование как акцию благотворительности со стороны страховой компании- в данном случае ВСК. Страховой тариф рассчитывается исходя из вероятности наступления страхового события. Когда Вы приходите для приобретения страхового продукта, то применяется среднестатистический показатель- возраст, ТС, стаж и т.д. Со временем появляются данные, которые позволяют рассчитать вероятность наступления страхового события более точно. При высокой убыточности клиента страховая однозначно повысит данный показатель, в противном случае компания просто вылетит в ТРУБУ!
Кроме того, при Вашей частоте урегулирования, Вы «… не держитесь за ВСК» ))))))))))))))))))))))))), вот и получили достойный ответ, полностью оправдывающий ВАШ статус убыточного клиента. Просите, чтоб ВЫША убыточность не стала достоянием других участников этого рынка))))))))) Или попробуйте при страховании в том-же РГС упомянуть о 8-ми!!! Убытках за 2 года и Вы будете «приятно» удивлены.
Уважаемый Делетант,
не надо так торопиться с высказываниям о фин.безграмотности населения, когда не владеете полной информацией, я вроде четко объяснила, что не первый год страховалась в ВСК, и что несмотря на высокий тариф на второй год осталась именно в этой компании, т.к они проявляли себя с лучшей стороны, неприятен лишь тот факт, как только у машины закончилась гарантия и соответственно для меня полис Каско стало неактуальным, по личным причинам, СК я стала неинтересна как клиент, и тут неважно убыточен он или нет, если полис оплачен, то я считаю, нужно в любом случае выполнять свои обязательства.
И не надо тут громогласно кричать про количество убытков за 2 года, хоть бы их было 1000, не важно, если СК взяла на себя обязательства, она должна их выполнять.
никто не воспринимает Каско — как акцию благотворительности, люди добровольно страхуют свои машины для того, чтобы спокойно владеть своим авто, а получается как раз, что это не страхование своего имущество, а благотворительность в пользу бедных СК.
Если бы все страховые компании договорились об обмене информацией по подобным БЛОНДИНКАМ, то и отзывов таких наглых не было бы.
публично попрекать клиента убыточностью — это здорово сильный, грамотный пиар.
думаю, в компанию, сотрудники которой позволяют себе такие действия, действительно не стоит относить деньги. мало ли как жизнь повернется, вдруг тоже убыточным станешь. а если угонят — тогда что? вообще в асфальт закатают за такие убытки?
добавлю также, что страховщики любят называть «убытками» и ремонты, за которые позже получат деньги по регрессу.
У вас много денег? вам некуда их девать? лучше передайте их в детский дом, чем отдавать их ВСК!
Уважаемая Елена Александровна. прошу помочь мне в моем деле, потому что у меня уже нет сил обрывать ваши телефонные линии и в очередное раз повторять свою историю операторам, которые уже узнают меня по голосу.
Итак, мой а/м VW Jetta застрахован по полюсу Каско №1186EVF000360 от 16.05.2011 г. 3 мая произошел страховой случай, в следствие этого получены повреждение на бампере, также было заявлено о царапине на стекле, таким образом всего два страхового случая, замечу с небольшим убытком, учитывая то, страховая премия по данному полюсу составила 73 038,07 руб + плюс Осаго= итого вашей компании было отдано 80 тыс руб. К тому же это был второй год страхования в вашей компании и теперь уже последний, однозначно.
4 мая эксперт забрал все документы о страховом случае в полном объеме. После этого полная тишина от ВСК, после моих звонков, наконец 22.05.2012г. мне позвонила работник ВСК — Папков Павел Алексеевич для согласования СТОА, при этом сам и заметил, что позвонил мне ровно в тот день, когда у меня заканчивается гарантия на мой а/м, что я думаю. в дальнейшем стало для него причиной игнорировать меня и все мои звонки, и многочисленные письма.
в этот же день скинул список станций, 25.05.2012 г. — я ему отправила ответное письмо с пожелание станции ремонта и все, после этого полное игнорирование. я абсолютна недовольна работой этого человека. его поведение -полностью характеризует компанию в целом.
Мною были оставлены заявки и жалобы — номер :73287, 73081, 73085,72493, 74351, это еще неполный список.
Я не понимаю, в чем проблема. почему я не получаю никакого ответа, все документы собраны, осталось только написать станцию на ремонт. Сегодня уже 21 июня, все возможные сроки истекли, я вообще не ожидала от уважаемой СК как ВСК — СК категории А++ и с соответствующими ценами, такого хамского отношения к клиентам. даже в СК ниже уровнем я не сталкивалась с такими проблемами.
Я думаю, вы надеетесь, что в конце концов я оставлю вас с покое, и сделаю ремонт сама, тк. сумма убытка небольшая, но хочу вас разочаровать, что это уже дело принципа, учитывая ту сумму, которую я вам заплатила за полис, я сделаю все, чтобы вы в свою очередь выполнили свои обязательства.
Направления по последним 2-м убыткам №№ 1359922,1359923 находятся на стадии оформления и в ближайшее время будут высланы на СТОА.
Вместе с тем обращаем внимание, что за 2 года наших взаимоотношений Вами заявлено 8 убытков, 6 из которых урегулированы 2 — в процессе.
Относительно дальнейшего сотрудничества, тут Вы правы, Анна Игоревна, скорее всего при такой убыточности предложенные ВСК тарифы Вас не заинтересуют.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена