Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.
Комментарий от автора:
Сплошное разочарование в приеме после ДТП и осмотра автотранспорта после ДТП
номер страхового полиса: ЕЕЕ № 2006269187
Теперь я вынужден за свой счёт проводить осмотр скрытых дефектов: разборку, дефектовку и сборку автомобиля в автосервисе «5 передача» 15.08.2018г
по адресу: г. Челябинск, 2 северо-крымский переулок 10/1 в 14:00
Вашу организацию я предупредил по телефону, надеюсь хоть появиться Ваш специалист во время, или вообще приедет на выявление скрытых дефектов.
Сплошное разочарование в приеме после ДТП и осмотра автотранспорта после ДТП
Добрый день!
Попал в ДТП, виновником не являюсь, после получения документов с ГИБДД, назначили осмотр автомобиля по предварительной записи 10.08.2018г на 14:00 в Вашей компании по ул. Рылеева (Динамика 2), а в 14:30 на осмотр и выявление скрытых дефектов.
После осмотра специалистом компании не были занесены в протокол осмотра очень много деталей, специалист в общении был груб и часто хамил.
Потом мой автомобиль перегнали в сервисную станцию и приступили к осмотру (выявление скрытых дефектов), сняли передний бампер автомобиля, затылок почесали и поставили бампер передний на место.
Вот и весь осмотр по выявлению скрытых дефектов. Задал вопрос специалисту компании: Почему не разбираете мой автомобиль?, а в ответ: смысла нет, у нас нет таких возможностей.
Автомобиль мой не установили на подъемник, хотя в протоколе указано, что автомобиль разбирали на подъемнике и разбора тоже не было, в этом еще проблема не закончилась, дальше заполнял специалист протокол ориентировочно два часа, поговорить успел обо всем со своими коллегами, но, только не по делу что касалось нашего автомобиля.
После заполнения протокола, попросил нас поставить подпись, я конечно отказался, а почему я должен расписываться, если осмотр полностью не проведен?, так мне еще и копию протокола отказались выдавать, потратили еще 30 мин времени, чтобы доказать не правомерность специалиста…
Я просто в шоке от такого посещения.
Думаю что решиться вопрос о таком хамским отношением.
Уже стал теперь призадумываться, стоит ли вообще страховаться в Вашей компании?
Просим отправить на почту marketing@acko.ru номер дела или Ваше имя и фамилию. Мы обязательно отреагируем на произошедшее.