Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Капитал-полисом. Страхуюсь в компании 2 года подряд и в октябре 2017 года моему страховщику представилась возможность проявить себя на деле, т.к. приехал в мою машину уроженец ближнего зарубежья. Изначально к предстоящему взаимодействию со страховой, я относилась с некоторой иронией, т.к. интернет пестрит постами о приветливости сотрудников страховых компаний при оплате полиса и различного рода неприятностях при общении в рамках возмещения ущерба, вплоть до откровенного хамства со стороны сотрудников. Раньше мне приходилось сталкиваться с ремонтом моей машины по ОСАГО, все произошло довольно «быстро» — за каких-то пол года!!! L Итак, Получив документы ГИБДД и запосясь терпением, я обратилась в отдел выплат Капитал- полиса. Была приятно удивлена отзывчивостью девочек на приемке – помогли с заполнением заявления, были предельно вежливы и внимательны к моим вопросам. Единственное, что вызвало негатив – это сроки ожидания осмотра независимым экспертом. Как мне пояснили при приеме документов, экспертиза необходима при наличии виновника (в моем случае это уроженец ближнего зарубежья). Такая экспертиза назначается за 3 рабочих дня, а в моем случае еще прибавились и выходные. Зато после осмотра машину мне починили быстрее, чем я ожидала. Так получилось, что машину пришлось продавать сразу после ремонта и с покупателем договорились на осмотр машины прямо в сервисе на пр. Обуховской обороны. В общем сотрудничеством с Капитал-полисом я довольна и новую машину застраховала в этой компании. Надеюсь моя история поможет кому-то принять решение при выборе страховщика. Юлия С. АМ-0109906 Хюндай Солярис
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах
Каско
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Капитал-полисом. Страхуюсь в компании 2 года
подряд и в октябре 2017 года моему страховщику представилась возможность проявить себя на
деле, т.к. приехал в мою машину уроженец ближнего зарубежья. Изначально к предстоящему
взаимодействию со страховой, я относилась с некоторой иронией, т.к. интернет пестрит постами о
приветливости сотрудников страховых компаний при оплате полиса и различного рода
неприятностях при общении в рамках возмещения ущерба, вплоть до откровенного хамства со
стороны сотрудников. Раньше мне приходилось сталкиваться с ремонтом моей машины по
ОСАГО, все произошло довольно «быстро» — за каких-то пол года!!! L
Итак, Получив документы ГИБДД и запосясь терпением, я обратилась в отдел выплат Капитал-
полиса. Была приятно удивлена отзывчивостью девочек на приемке – помогли с заполнением
заявления, были предельно вежливы и внимательны к моим вопросам. Единственное, что
вызвало негатив – это сроки ожидания осмотра независимым экспертом. Как мне пояснили при
приеме документов, экспертиза необходима при наличии виновника (в моем случае это уроженец
ближнего зарубежья). Такая экспертиза назначается за 3 рабочих дня, а в моем случае еще
прибавились и выходные. Зато после осмотра машину мне починили быстрее, чем я ожидала. Так
получилось, что машину пришлось продавать сразу после ремонта и с покупателем договорились
на осмотр машины прямо в сервисе на пр. Обуховской обороны.
В общем сотрудничеством с Капитал-полисом я довольна и новую машину застраховала в этой
компании. Надеюсь моя история поможет кому-то принять решение при выборе страховщика.
Юлия С.
АМ-0109906
Хюндай Солярис