Отзывы о страховой компании «МАКС»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

как я выяснила что такое ланжерон и почему отдел тотала не умеет пользоваться калькулятором

548320 случай по КАСКО

у меня на руках правила страхования средств наземного транспорта в компании МАКС, где в пункте 10.21 дана формула подсчёта суммы ремонта, при которой автомобиль признаётся погибшим. формула проста: если ремонт дороже 70% от страховой стоимости указанной в договоре, то ремонт не производится, а происходит полное возмещение на условихях «полная гибель».
у меня вычисления заняли несколько секунд. я не знаю, чем занимается отдел тотала уже больше 3х месяцев.

ДТП было 1 марта, первый осмотр экспертом был произведён 14 марта.
ну ладно, это я понимаю, тут претензий к затягиванию нет.
Вот чего я не понимаю, так это того, почему если мне ещё 14ого марта эксперт сказал что «случай тяжёлый» (что очевидно, если честно) и что по его частному мнению это тотал, но до сих пор, уже 25 июня, моё дело не согласовано и решения по выплате нет.

в последние недели три я вообще почувствовала, что устроилась в МАКС менеджером, т.к. практически каждый день звонила в МАКС и интересовалась, делают ли свою работу мои страховщики. пока я этого не делала, а ограничивалась общением с девушками из кол-центра, судя по всему, моё дело просто пылилось в дальнем ящике.

особые претензии именно к отделу тотала, т.к. каждый раз когда я в течение первых 3х месяцев звонила на горячую линию я слышала фразу «дело на согласовании в тотале»
чем всё это время занимался этот отдел, мне не ясно, т.к. только на прошлой неделе сотрудник отдела тотала, который ответственнен за мой случай, случайно обронил фразу «да я вот посмотрел фото по вашему делу, случай серьёзный». отсюда я делаю вывод, что всё это время он был не особо в курсе того, с чем он «работал». это подтверждает также тот факт, что долгое время не было решения по повышению лимита для ремонтных работ до адекватного повреждениям, хотя изначально очевидно было те лимиты, которые выставлял МАКС совершенно неприемлемы. особенно долго МАКС «держался» за последний лимит и дополнительный осмотр для его повышения был назначен только после того, как я сама позвонила в тотал и потребовала от них действий.

теперь самое интересное заключается в том, что, несмотря на то, что уже подготовлено финальное решение о том, чтобы признать мой автомобиль конструктивно погибшим, утверждение решения вновь затягивается! я напомню, все, кто видел автомобиль говорили в духе «вы не будете ездить на этой машине», но отдел тотала только на прошлой неделе пришёл к этому выводу. я не могу понять, почему у компании МАКС столько времени заняло разобраться в моём случае. сейчас, поскольку руководство отдела тотала, видимо, загорает в отпуске, мне никто не может подписать решение о том, что деньги мне уже пора выплатить. сроки подписания, которые я слышала в последний раз — «первые числа июля». интересно, этого года или следующего?
также я не могу понять почему мне пришлось вникать в тонкости внутреннего устройства компании МАКС, чтобы проконтролировать процесс её работы. пока я сама не взялась за этот контроль, дело «лежало в отделе тотала».

очень жаль, что выбрала данную компанию, врагу не пожелаю столько времени ждать решения по очевидному делу.

теперь только с ужасом думаю, что следующий мой негативный комментарий в адрес МАКСа будет по вопросу размера выплаты, так как в целом их отношение заставляет думать, что они не заинтересованы во мне как в клиенте

некомпетентный колл-центр (весьма! лучше не опираться на их слова, много раз слышала от них ошибки в серьёзных вопросах) работа отдела тотала да и в целом впечатление
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку СК необоснованно затянула сроки урегулирования убытка. К тому же, компания не предоставила официальный ответ, снимающий претензии автора отзыва.
Уважаемая Анастасия Евгеньевна, благодарю Вас за конструктивную критику, по изложенным Вами фактам проведена служебная проверка, сделаны организационные выводы и к сотрудникам, виновным в нарушении сроков урегулирования применены меры административного характера. От лица компании и от себя лично приношу извинения за причиненные неудобства и надеюсь в дальнейшем видеть Вас в числе наших Страхователей.
16 комментариев
16 комментариев
  • Валерий (гость)
    11:07

    Не отвечает МАКС на жалобы. Не тратьте свое время впустую. Жалуйтесь в ФСФР или идите в суд.

  • Владимир (гость)
    12:33

    жаловаться в ФСФР бесполезно!!! ничего не делают, проверенно на себе. идите в суд

  • влад (гость)
    22:35

    да на одном месте они вертели ваш суд

  • Анастасия (автор отзыва выше) (гость)
    00:29

    да что суд, у них там, думаю, внутреннему регламенту всё у них соответствует.
    время на жалобы тратить точно нужно, это нужно тем, кто пытается составить объективное мнение о страховых!

    думаю, нужно ещё написать жалобу в самой компании на отдел тотала и лично на моего «ответственного».

    • Дмитрий (гость)
      16:43

      Анастасия, в случае обращения в ФСФР будьте готовы к тому, что на рассмотрение Вашей жалобы у них уйдет не менее месяца, далее ФСФР направит запрос в МАКС, у которого будет тоже около месяца на подготовку ответа на запрос ФСФР. В лучшем случае выплату Вы получите при обращении в ФСФР через 2 – 3 месяца. Если подадите жалобу в МАКС на своего «ответственного», результата не будет никакого. Максимум – Вам пришлют письмо с отписками. Мнение Владимира, правильное. Вам надо решать эту проблему через суд. Но делать это лучше через автоюристов. Справа на этой странице указаны их контакты. А еще лучше, если Вы не планируете дальше ездить на этом автомобиле, обратитесь в Адвокар. Эта компания выкупит у Вас машину и убыток. Сразу сможете купить себе новый автомобиль и забыть это как страшный сон.

  • Анастасия (автор отзыва выше) (гость)
    00:11

    Я надеюсь получить выплату от самого МАКСа, так как хочется верить, что всё что могли затянуть они уже затянули и теперь дело близится к решению.
    а что за Адвокар? не очень прозрачная контора, не нашла в интернете ничего путного про них.

    • Дмитрий (гость)
      15:08

      Анастасия, я тоже надеялся получить от своей страховой выплату по машине, которую они посчитали тотальной (подробности описывать не стану, так как к МАКСу это не имеет отношения), но после моего полугодового ожидания терпение кончилось, и я начал искать юриста, который бы через суд помог мне получить деньги. Все к кому я обращался, готовы были заняться этим процессом и в течение 4 — 6 месяцев обещали получить исполнительный лист, по которому можно было бы списать деньги со счета страховой. Но чисто случайно я нашел сайт, почитал что они предлагают, позвонил им и через 1 неделю получил от них всю необходимую мне сумму. Со страховой они по моему делу начали разбираться сами. Я в этом процессе не участвую. Кстати, я их ещё в контакте видел.

      • Анастасия (автор отзыва выше) (гость)
        15:33

        А какая страховая была у Вас? Спрашиваю не из праздного любопытства, всё же следующую машину нужно будет скоро страховать.
        Про контору, упомянутую Вами ничего толком найти не могу, даже сайт их открыть не удаётся. В связи с этим нет и доверия к их деятельности.
        Суд, видимо, остаётся единственным выходом в случае дальнейших проволочек.

      • АСН Администратор
        15:38

        Уважаемый Дмитрий, просьба не размещать рекламные тексты, вводящие посетителей сайта в заблуждение.

  • Юрий (гость)
    16:30

    МАКС дока по медицинскому и личному страхованию, а в автостраховании нужны несколько другие компетенции.

    • Анастасия (автор отзыва выше) (гость)
      18:25

      Дело не в компетенциях, а в компетентности. Когда слышишь «ваше дело подпишут через 2 недели, потому что они в отпусках» слабо верится в эффективность работы компании. Особенно, если учесть, что делу уже почти 4 месяца.

  • Vyacheslav
    19:25

    Как быстро Вы дозванивались до компании.
    Проблем с ограниченностью операторов колл-центра не было?

    • Анастасия (автор отзыва выше) (гость)
      20:59

      Да, пока я звонила в колл-центр, это требовало терпения! (благо, моя деятельность позволяет мне своё время распределять по своему усмотрению) там огромные «очереди». Когда я догадалась общаться с отделами напрямую, просто выяснила добавочные отделов и фамилии моих «отвественных» в них. Это существенно сократило время ожидания.

  • АСН Администратор
    19:11

    Отзыв добавлен в «Избранное».

  • Борис (гость)
    16:40

    Крайне скромно присутствует Ирина Александровна в Интернете. Критика-то справедливая.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля