У меня точно такая же ситуация, мне спустя более двух месяцев выплату произвели за минусом 35%, хотя у меня полис даже в силу не вступил. Советую написать сначала претензию в СК, потом жалобы в прокуратуру и ФСФР, страховой надзор. Если нужны образцы пишите мне на эл почту baxorik@mail.ru Помогу обязательно.
Ирина, а в правилах страхования что то написано по поводу того что Вам при расторжении до начала срока действия удерживают какую то сумму?
2Гость читайте закон о защите конкуренции, статья 11-банк не имеет право навязывать Вам свои страховые компании.Вы можете выбрать АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ.Просто Вас банк развел, а Вы повелись.Если есть знакомый юрист-обратитесь к нему.Да даже можете у администрации сайта поинтересоваться-они наверняка подкованы в этом вопросе.Куча судов уже была выйграна клиентами, которым так же как и вам наявязывали страховые компании.А то что Вы в конце текста написали о том что:«про компанию не слышал не разу», не очень хорошо, раз не удосужились прежде чем застраховаться прочитать хоть какую то информацию про страховую компания. УДАЧИ!
Уважаемый Алексей, Ваш комментарий был отредактирован. Просьба уважать читателей и воздерживаться от подобной грубой лексики на нашем проекте.
Уважаемая Администрация, ну сделайте Вы отдельный блок или какую нить статью напишите для тех недалеких клиентов, которые ведутся на поводу у банка и делают все что им скажет банк даже не удосуживаясь заглянуть в свой кредитный договор.Ведь Вы, как я понимаю, хотите чтобы клиенты не попадали в неприятные истории? Так раскройте своим клиентам глаза-неужели это так сложно? Банки НЕЗАКОННО навязывают клиентам услуги аккредитованных им страховых компаний, а тут через каждый отзыв пишется что банк полис не принял-но НИКОМУ как я понимаю обоснованный ответ в письменном виде банк не предоставил…
Хотя мне кажется, Вы способны только на редактирование комментариев и ни на что больше…
Вы бредите. Даже в ФАС в половине случаев не может доказать (в том числе и в суде), что банки действуют в этой сфере незаконно. Хватит тут выгораживать свой лохотрон псевдоправовыми заключениями. А даже если бы Вы были правы, клиенту это должно быть по барабану — ему надо кредит на выгодных условиях получить, а не воевать с банком за мифические правовые идеалы с полисом левой страховой компании типа Уверенности.
Уважаемый «Алексей», читатели АСН предупреждены о том, что Вы размещали под разными именами pr-отзывы о данной компании, вводящие посетителей сайта в заблуждение http://www.asn-new... и http://www.asn-new.... Воздержитесь от дальнейшего размещения подобных отзывов, а также хамских комментариев в адрес других пользователей.
Лохотрон или трудность по выплате
позвонили предлоджили застроховать машину в нкм увереность курьер приехал быстро все оформил тоже быстро! деньги взял быстро и смылся,
страховку оформил 05,05,2012
поехал в банк со страховой мне отказали сказали что банк не работает с этой страховой компанией
нужно было застраховать до 17,05,2012 иначе возьмут определенный процент со стоимости автомобиля за не уплату каско ( машина кредитная каско обязательна должна быть ) подал расторжения 14,05,2012
прошло 20 рабочих дней позвонили с банка сказали застраховать машину так как срок который они мне предоставили на установку новой каски исчерпан
позвонил в стаховую на что получил ответ! ваша заявка расматривается позвоните в понедельник позвонил в понедельник сказали что все еще расматривается на что я ответил что с меня банк возьмет иной процент за просрочку, сказали что мое дело возьмется в расмотрение как можно быстрее, начал звонить сегодня к телефону не кто не подходит играет мелодия потом сбрасывают, пошол 2ой месяц щас буду подавать заявления в Роспотребнадзор после отдавать документы в суд на росмотрения дела и на уплату суммы за каско + за процен который будет выдан банком!
про компанию не слышал не разу
могу сказать по выплатам на расторжение у них очень очень плохое!