хочу выразить благодарность великолепному обслуживанию своих клиентов ООО «СК „Согласие“ и оператора Балт-Ассистенс в особенности! В Тайланде заболел ребенок на вторые сутки прибывания. как обычно температура стала подниматься ночью. обратилась на круглусоточную линию поддержки. во-первых, сразу подняли трубку (такое вообще первый раз встречаю за все время моих путешествий), во-вторых, после отправки фото всех необходимых документов, получила ответ с четким описанием дальнейших моих действий через минут 5!!! все дальнейшее общение через mail проходил со скоростью обмена мгновенным и сообщениями. (обычно пишешь письмо и можно забыть о том, что тебе вообще ответят).за один день прибывания в больнице удалось посетить врача, сдать все необходимые анализы, сделать рентген, получить лекарства и при этом ничего ничего самостоятельно не оплатив! такое вообще первый раз вижу.
Благодарю всех сотрудников, кто принимал участие в урегулировании страхового случая моей дочки!!!
урегулирование убытка
хочу выразить благодарность великолепному обслуживанию своих клиентов ООО «СК „Согласие“ и оператора Балт-Ассистенс в особенности! В Тайланде заболел ребенок на вторые сутки прибывания. как обычно температура стала подниматься ночью. обратилась на круглусоточную линию поддержки. во-первых, сразу подняли трубку (такое вообще первый раз встречаю за все время моих путешествий), во-вторых, после отправки фото всех необходимых документов, получила ответ с четким описанием дальнейших моих действий через минут 5!!! все дальнейшее общение через mail проходил со скоростью обмена мгновенным и сообщениями. (обычно пишешь письмо и можно забыть о том, что тебе вообще ответят).за один день прибывания в больнице удалось посетить врача, сдать все необходимые анализы, сделать рентген, получить лекарства и при этом ничего ничего самостоятельно не оплатив! такое вообще первый раз вижу.
Благодарю всех сотрудников, кто принимал участие в урегулировании страхового случая моей дочки!!!