Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.
Здравствуйте Светлана Витальевна, свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, опишите ситуацию. Мы обязательно во всем разберемся и решим Ваш вопрос в кратчайший срок. В теме письма укажите Интернет Обращение АСН/39399.
Уважаемая Светлана Витальевна, можно ли считать вопрос решенным? Сообщите, пожалуйста, когда получите выплату от компании.
Выплата поступила, но без компенсации за просроченный срок рассмотрения.
Нет выплаты убытка.
Мой ребёнок был застрахован от несчастных случаев, к нашему сожалению он произошёл. 17июня2018г.мною был сдан полный пакет документов.Сегодня 22 августа выплаты нет.И чтоб протянуть или не выплачивать компенсацию за просроченные дни по рассмотрению ст.дела сотрудник урегулирования г.Новороссийка придумывает всякие причины потому что из за своей невнимательности не вовремя зарегистрировала страховой случай, а в итоге регистрация прошла задним числом.Сейчас требует полюс по истечению месяца. Я нахожусь в г.Анапа и с 2 детьми кататься в Новороссийск нет возможности.И достучатся до руководства, нет возможности. Наверное придётся обратиться к юристам а потом в суд. Детализация звонков в эту компанию переваливает за 500раз.