Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

выкинул деньги в окно

В апреле произошло страховой случай «ущерб». Подали документы (11.04.12) все приняли одобрили (27.04.12) выдали направление на ремонт. Отвезли это все на СТОА — г.Тольятти, ул.Заставная, д.3 дил.центр «Ниссан». Вродебы серьезные ребята, подумали мы, включая все обещания и серьезность конторы думали все будет быстро и качественно. Закрасить всего то скол. Но не тут то было… сегодня 28 июня… машинка до сих пор не была там… все отговорки, да отговорки, постоянно кормят «завтраками» и все. Впринципе в правилах страхования написано что СК обязана оплатить в теч.15 дней ремонт. А вот про СТОА в правилах указано, что СК не отвечает за них. И все претензии распространяются на них, согласно ЗоПП. Вобщем прошло 3 месяца уже а толку 0. Никаких документов мне не дают, ни наряда со сроками, ни смету, ничего. В случае приемки а/м в ремонт мне предлагают только копию акта приемки — передачи и все и то без печати… тоесть просто приедь отдай нам машину и забудь… Написал жалобу в ФНСС, РСА, на саму компанию «МСК» далее поеду в общество по защите прав потребителей писать на СТОА. И тут же сразу в юр.контору какуюнить на обоих в суд… достали ей богу… а там пусть сами разбираются. Авто я без СРОКОВ ремонта прописанных и подписанных СТО отдавать не буду. Товарищи! «МСК» — не тот выбор куда выбрасывать деньги.

ничего хорошего
куча предложений, в которых приличные только слоги "В" и "НА"
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Недостаточно оснований для зачёта оценки, т.к. в отзыве содержатся претензии к СТОА, а не к СК.
14 комментариев
14 комментариев
  • АСН Администратор
    12:45

    Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела. Из текста Вашего отзыва следует, что Вы получили направление на СТОА от страховой компании, почему ремонт автомобиля не начался до сих пор?

    • Сергей (гость)
      18:16

      номер полиса Каско: АТС /5205 № 0461440

      По неизвестным причинам. СК говорит что все сделала и не отвечает за действия СТОА, а другие постоянно кормят «завтраками» про запчасти… а в случае ремонта отказываются выдать какие — либо документы, в т.ч. и Наряд-Заказ со сроками. Тоесть как бы «привозите машину — и забудьте.....»

      Сегодня подал жалобу в Роспотребнадзор на СТОА… Вчера в ФНСС (ответ пришел из ФСФР, о том что письмо принято… номер и т.д.) Буду ждать решений этих двух организаций, далее в суд. Без сроков проведения ремонта а/м отдавать не буду…

  • Зина (гость)
    17:58

    А что, страховая компания и запчасти должна заказать?

  • Николай (гость)
    13:11

    Если вы считаете, что СК закажет Вам запчасти и САМА отремонтирует авто, то вы ошибаетесь.
    Три раза ремонтировал разные машины по направлению и ни разу не было проблем. Да, ждешь запчасти некоторое время, но это жизнь.
    Если же у Вас задача отремонтировать все, что было за последние 5 лет (сколы, царапины по кругу) вот тогда и проблемы появятся.
    Это тоже жизнь. Но жульническая.

  • Сергей (гость)
    13:22

    причем здесь это????? вы что читать не умеете чтоли… я говорю про то что ДОКУМЕНТОВ не дают!!! а не ожидание запчастей… что за люди…

  • Роман (гость)
    23:30

    Акт осмотра и направление на ремонт — вот и все что у вас должно быть. В чем проблема?
    Заказ-наряд дадут только по запросу суда или правоохранительных органов.
    Не хотите, не ремонтируйтесь.

  • Сергей (гость)
    00:27

    Нет у меня никаких бумаг. и сроки нарушили… в любом случае. 3 месяца — это не разумно. У меня столько знакомых всем ремонт за 10 дней делают включая запчасти… чтож тогда мне то так не свезло… Поглядим что ответят с органов…

  • Бестолковатый (гость)
    12:00

    Машину осматривали, повреждения выявили, Вы или Ваш представитель должны были подписать акт осмотра. Если этого не было, то что вообще было? Может, Вы по телефону только общались, так этого мало. По телефону услуги другого типа оказывают.

  • Мазай (гость)
    16:27

    Направление на СТОА Вам выдали. Акт приемки предлагают. Везде так.
    А что еще Вы хотите? Чековую книжку на предъявителя?

  • Кевин (гость)
    16:54

    Непонятно почему вы машину в ремонт ни ставите. Всего делов то скол закрасить.

  • Лина (гость)
    19:37

    Разве страховая компания отвечает за СТОА? Да ни за что они не отвечают кроме прибыли для себя!

  • Павел (гость)
    08:21

    После того, как Вы «выкинули» деньги в окно, их подобрали предприимчивые люди и вложили в Мск.

  • Алик (гость)
    11:41

    Страховая компания действительно не отвечает за СТОА. Если есть жалобы клиентов, договор со СТОА расторгается, вот и все меры воздействия.

  • Лирик, брат Физика (гость)
    19:48

    По логике автора отзыва надо, чтобы страховая компания имела свою сеть надежных СТОА, своих поставщиков запасных частей, свои газеты, чтобы писать отзывы и свой Интернет, чтобы жаловаться.
    Наверно, это тупик.
    Давайте не будем путать один бизнес с другим. А то придется вообще закрыть страхование и будет полный «параллакс», переходящий в коллапс.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля