Уважаемый Павел, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела. Удалось ли в итоге урегулировать убыток — получить направление на ремонт или выплату страхового возмещения от страховой компании?
Откройте Правила, там все должно быть написано. Скорее всего, компания вводит вас в заблуждение.
Представитель Страхового общества:
Уважаемый Павел! Для того, чтобы разобраться в данной ситуации, просим Вас сообщить номер полиса, дату заключения договора страхования либо номер выплатного дела.
Уважаемый пользователь nikulitsa_in, давать ответы от имени страховой компании в нашем проекте должны только подтверждённые Администрацией зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, напишите на адрес rating@asn-news.ru, чтобы мы зарегистрировали Вас в качестве представителя СК, если Вы таковым являетесь.
Прочитайте договор страхования (полис) если в нем предусмотрена выплата без справок из компетентных органов то отказ не законен, если не предусмотрен то отказ правильный и обоснованный.
ПС
при страховании необходимо читать все что вы подписываете, а в принципе и не только при страховании
Павел пожаловался без фактуры.
Номер договора и убытка скрыты. Место ДТП покрыто мраком.
Про болт красиво звучит.
Упал болт — это означает что летел сверху.
Как лист дерева железного дровосека? Или с соседского балкона?
Под лежачий Павел вода не течет. Щас из Сургута прилетит волшебник с новым стеклом. Не сидите, За Вас никто ничего не сделает, Павел, на абордаж!
Есть такая технология — намеренно бить битые стекла, чтобы потом за счет страховой заменить.
Это не повод для отказа в ремонте или выплате денег по КАСКО.
Автор полис выкинул, так как истек срок действия, вот и молчит. Неужели нам все так безразлично? Сургутнефтегаз-страхование это же мастодонт в мире предпринимательства. Давайте поможем Павлу
Номер полиса не указан, Номер убытка не указан (документы взяли, значит №№ существуют). Где все было — неведомо. Текста правил страхования нет.
Может, у Городового есть текст?
Редкая для меня компания. Правила есть, но двухлетней давности, кажется. Искать-получать свежие только ради Павла, который упорно молчит, что-то неохота. Из тех Правил, что есть, никакого вывода не сделать — там отсылка к договору страхования, а его без Павла не увидеть. Вот что там:
Потратите время, деньги и нервы!
Покупал у них КАСКО в 2011.
За полтора месяца до окончания действия страховки произошол страховой случай. При движении на мое лобовое стекло упал металлический болт, оставив сильный скол.
Остановившись у дороги я позвонил в эту компанию, рассказал что произошло. Мне ответили что звонить никуда больше не нужно, приезжайте к нам, мы все оформим.
Я приехал к ним, все оформил, сфотографировали мне всю машину, отсканировали все мои документы, оставил у них реквизиты своей банковской карточки. Просидел у них около двух часов.
Спустя полтора месяца, через 2-3 дня после окончания срока действия страховки, мне приходит письмо, о том что оплаты не будет, т.к. я не подавал заявку в соотв. органы!!!
При этом, за весь период, был у них три раза, никто за все время мне об этом не говорил.