Валентина, пишите мне на эл почту baxorik@mail.ru я вам расскажу как действовать и скину образцы всех жалоб, кстати всю сумму они не выплачивают снимают 35%, у меня тоже договор в силу не вступил. Можно кстати подать коллективный иск в суд. Нас очень много. Я вам искренне сочувствую.
Уважаемая Валентина, сообщите, пожалуйста, получили ли Вы выплату от компании и остались ли удовлетворены её размером?
Оплату поступила на мою карту 07.07.2012, — Спасибо Вашему сайту!
Размером я не довольна, так как это всего 65% от всей суммы.
За что я осталась должна страховой не понятно, потому что полис был возвращен за 6 дней до дня его вступления в силу!
1) Очень хочется послушать представителя страховой компании — за что именно удержано 35% премии.
2) Валентина, а договор страхования / правила страхования у Вас на руках? Можете найти там все то, что написано про порядок досрочного расторжения договора, и привести это здесь с максимальной точностью?
С меня тоже удержали 35%, хотя так же договор (полис) в силу не вступил. Они у всех удерживают проценты, говорят за услуги. Хотя я разговаривала с юристами это не правомерно, уже по этому поводу послала жалобы в надзорные инстанции. В правилах у них написано, что договор вступает в силу с 00 часов 00 минут дня, указанного в договоре(полисе) как день начала срока действия Договора. В основном у всех договор в силу не вступил.
Они на вычет приминяют пункт правил цитирую:
Действие договора может быть прекращено досрочно в любое время по требованию Страхователя. На основании письменного заявления Страхователя Договор считается прекращенным, начиная с даты, указанной в заявлении, но в любом случае не ранее даты подачи заявления. При этом Страховщик возвращает Страхователю часть страховой премии за «неистекший срок действия Договора» после вычета расходов Страховщика (35% от страховой премии) и сумм выплаченного и подлежащего выплате страхового возмещения.
За неистекший срок действия, а у нас договор даже в силу не вступил.
Думаю, что при формулировке:
"… Страховщик возвращает Страхователю часть страховой премии за «неистекший срок действия Договора» после вычета расходов Страховщика (35% от страховой премии)..."
в подписанном лично Вами договоре добровольного страхования доказать необходимость и правомерность возврата всех 100% уплаченной премии будет крайне сложно и даже практически невозможно. Если исходить из озвученных Вами сведений, в Договоре прямо написано, что премия за неистекший период (то есть за весь период в Вашем случае) возвращается после вычета расходов Страховщика в размере 35%.
Советую идти другим путем: найти другие нарушения (лучше — с помощью грамотного страхового юриста) в деятельности этой страховой компании, подготовить по этим нарушениям обращения в соответствующие органы и поставить компанию перед выбором: либо доплата оставшихся 35%, либо Вы даете ход разбирательству по найденным нарушениям. У такой компании, как эта, найти нарушения будет не очень сложно. Правда, время и силы это отнимет все равно. А шансы на победу — далеко не 100%. Поэтому соизмерьте затраты с суммой, за которую боретесь, а впредь будьте осторожны и придирчивы в выборе страховщика.
Да, в отношении любой другой страховой компании я вряд ли бы посоветовал такой неприглядный путь. Эта — исключение, потому что она зарабатывает исключительно на введении людей в заблуждение.
Все понятно. Да, с другими компаниями у меня невозникало никаких проблем, хотя и были страховые случаи. Все выплаты производились в срок. А эта компания действительно зарабатывает на том, что вводит людей в заблуждение. Хотя с другой стороны если сейчас много жалоб пойдет в надзорные органы, может быть они задумаются. Посмотрим, что будет дальше. Все равно я уже все жалобы отправила. Уже прокуратура мои документы в ФСФР направила. Конечно хотелось бы найти еще какие нибудь нарушения у этой компании.
Негодование - это минимум моих эмоций!!!
Создается ощущение, что Уверенность — рекламное агентство, решившее «подзаработать» на страховании. Расписала мне брокер страховую всеми возможными красками. Да только на следующий день я выяснила, что в моем салоне Ниссан такого брокера нет (хотя представлялась именно так, что меня и подвело). Что это за форма привлечения покупателей?! Это уже тянет на мошенничество!
Столкнувшись еще и с отзывами в инете, решила не сидеть целый год на иголках и поскорее расторгнуть договор.
Что и оформила у звезды всех комментов здесь — Дениса Шашкова.
полис №1227 0012500 от 02.05.12
срок действия — с 10.05.12 по 09.05.13
заявление на расторжение — от 04.05.12
Оформила заранее, чтобы не вычитались проценты за «обслуживание»!
Ко всему еще искала новую сумму на нормальное КАСКО, что хорошо бы было предъявить за моральный ущерб!
как обычно, 20 дней… после которых начала звонить уточнять об оплате.
Предполагаю, что вся база девушки на телефоне состоит из данных страховщика и столбика с количеством звонков от него!
Первые 4-5 звонков я слушала, как документы еще не дошли (интересно, куда я их сдавала?)
Вторые — как мое дело находится!!! НА РАССМОТРЕНИИ!!! Это как такое может произойти с досрочно расторгнутым договором спустя месяц после расторжения?!?!
В общем, до сих пор, милая Марина Степанова пользуется казенными фразами, пытаясь усмирить мое негодование!
Обещанная оплата просрочена уже на месяц!!!
На следующей неделе иду в отпуск и, наконец-то, займусь претензией, подготовкой иска, обращением в прокуратуру, письмом в РСА, параллельными письмами и жалобами.
Прошу представителя СК в ответе указать актуальный юридический адрес!
P.S. Желаю СК Уверенность научиться достойно зарабатывать деньги и перестать пользоваться столь гнусными подсудными аферами!!!