Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер полиса чтобы компания могла ответить на отзыв.
Здравствуйте Андрей, свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, укажите ФИО, номер полиса, данные которые необходимо внести в полис и прикрепите сканы документов. Письмо должно быть направлено с почты на которую оформлен полис. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/39623.
Отправил письмо в 9:16, очень жду внесения изменений. Вечером нужно уже выехать.
Связался. Ответил мне сотрудник, и отправил мою заявку в соответствующий отдел компании. Сказал, что изменения внесут в течении дня и направят полис на почту. Сижу, жду, сходил покормил уток, пришел ответ: -«На данный момент в Интернет-Магазине САО «ВСК» сформировалась очень большая очередь заявлений на внесение изменений в договоры ОСАГО. Рекомендуем Вам обратиться в любой офис САО «ВСК».»
Серьезно? Мне вечером ехать уже нужно, а я до сих пор не могу вписать человека. В Ренессанс это сделать можно за 2 минуты, а с вами это целая проблема! У меня нет возможности приехать и внести изменения в полис. Я в деревне!!!
Уважаемый Андрей, из ответа СК следует, что изменения внесены. Подтвердите, пожалуйста, что проблема решена.
Внесение изменений в электронный полис ОСАГО
Здравствуйте. Завтра нужно выезжать, дальняя поездка, поэтому новый полис требуется срочно. Нужно добавить срочно водителя. В ЛК все данные отправил, ничего не пришло ни на почту, ни в ЛК. Как можно ускорить процесс внесения изменений в электронный полис?